|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / GR компании и роль руководителя
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 часов
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов. Цели и задачи курса: - Формирование понимания сути и важности GR-деятельности как ключевой составляющей системы бизнес-коммуникаций компании. - Освоение практических методик эффективной организации и управления GR-работой. - Формирование представления о ключевых группах влияния и работе с ними для достижения целей компании. - Понимание места GR-департамента в структуре компании. В процессе управления системой коммуникаций компании важной является такая ее компонента, как GR (Government Relations) – установление и поддержание партнерских отношений с органами государственной власти. В данном курсе представлены материалы, описывающие как методы GR-деятельности, так и ее влияние на эффективность работы компании. Целью курса является формирование у руководителя понимания воздействия общей ситуацию в экономике, политике, законодательстве на организацию эффективной GR-работы в компании. Немаловажное значение имеет представление о центрах воздействия и об особенностях взаимодействия с ними. В курсе также рассмотрены основные моменты организации GR-деятельности в компании «с нуля», роль руководителя в организации и оценке GR-деятельности, подробно освещены технологии GR-деятельности, использование которых поможет наиболее эффективно выстроить взаимоотношения с представителями государственных органов.
Программа: 1. Введение. GR и лоббизм. 2. Типология GR. 3. Взаимодействие бизнеса и власти: - Основные элитные группы России. - Общественные организации. - Новые виды инфраструктур взаимодействия. 4. Особенности взаимодействия бизнеса и власти на региональном уровне. - Особенности GR для малого и крупного бизнеса: - Особенности МСБ в России. 5. Основные меры государственной поддержки МСБ. - Организация работы с органами государственной власти: - Этапы GR-проекта. - Роль руководителя в GR-деятельности. - GR-служба. 6. GR-специалисты и лоббисты. 7. СМИ и PR в GR-деятельности. 8. Методы и технологии лоббистской деятельности. 9. Оценка лоббистской деятельности по результатам текущей деятельности. Лоббизм как механизм противодействия коррупции: российский и зарубежный опыт.
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133725/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|