Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Базовые конкурентные стратегии


Базовые конкурентные стратегии версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Москва, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов:  18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: 
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
- Умение определять стратегическую позицию, стратегические условия, возможности и перспективы компании
- Проведение анализа деятельности компании по классификации конкурентных стратегий и стратегий конкурентного поведения
- Определение ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии
- Умение правильно выбирать методики и технологии при проведении стратегического анализа
Стратегия – определяющий фактор развития компании и обязательное условие для существования успешного и долгосрочного бизнеса. В практике современного стратегического менеджмента существует набор эталонных, базовых стратегий развития, которые способны указать, в каком направлении и как именно необходимо развиваться компании для реализации поставленных планов и укрепления стабильности и доходности бизнеса. Базовые стратегии обычно связаны с изменением состояния рынка, отрасли, положения компании внутри отрасли, продукта, технологии. В рамках курса Вы изучите полный комплексный инструментарий, обычно используемый при разработке стратегий развития компании. Вы узнаете алгоритм действий и рассмотрите области применения, особенности, преимущества и недостатки каждого метода стратегического конкурентного анализа.

Программа:
1. Конкурентная стратегия и факторы ее разработки.
2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ: 
- Лидерство по издержкам
- Дифференциация
- Фокусирование на издержках
- Фокусирование на дифференциации
3. Стратегические модели. Методика анализа конкурентоспособности: 
- Стратегии конкурентного поведения: претендент, лидер, последователь, «нишевик»
- Стратегии развития бизнеса: стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, стратегии сокращения
4. Стратегии развития И. Ансоффа. Матрица «товар-рынок»: 
- Стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития товара и диверсификации. Преимущества и недостатки каждой из них.
5. Альтернативные варианты классификации стратегий: 
- «Маркетинговые войны» Дж. Траута и Э. Райса
- Стратегия «голубых океанов»
- Стратегия конкуренции А. Томпсона и А. Стрикленда
- Матрица Д. Абеля
- Классификация стратегий в зависимости от уровня принятия решений (Е. Мащенко)

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133731/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100