|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Авторский семинар Георгия Цеплакова: «Рекламные инструменты, которые работают сейчас»
Авторский семинар Георгия Цеплакова: «Рекламные инструменты, которые работают сейчас» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9200 руб., за человека |
Кто должен заниматься продвижением? Распределение ролей. Маркетинг и проектное управление - 4 управленческих модели продвижения: что эффективно, а что нет - Определение Вашей управленческой модели продвижения и степени Вашего участия - Принцип PDCAи извлечение таких уроков из ошибок, которые продвинут Вас вперед - Что Вы контролируете, а что делегируете в продвижении - Как устроена коммуникация с потребителями - Ваши цели и объекты продвижения: сделайте свой выбор Креативные «фишки», новые инструменты: что пригодится, что нет, а что категорически нет - Откуда берутся «фишки»? Латеральное мышление и техники креативности - Оffline + Online. Как совместить? - Квадрат 4К: алгоритм придумывания новых инструментов продвижения - Анализ потенциала и рисков использования фишек - Как выбрать именно тот набор фишек, который пригодится в Вашей ситуации? - Вы встретили новую фишку… Что дальше? - Примеры успешных и опасных фишек в практике российского продвижения Как не ошибиться с выбором нужных сегментов продвижения - Чего не пишут в учебниках по психологии потребителей - Выбор сегмента и степень готовности потребителей к покупке - Управление 4-мя основными потребительскими слоями - Типология потребительских групп, которая решает все (или почти все) - Определение Вашей карты сегментирования - Работа с потребностями и стереотипами разных сегментов Образ продукта/услуги в глазах Клиентов: что, кто, с кем? - Три источника продвижения: что, кто и с кем? - Выбор объектов продвижения - Кто является Вашими сторонними рекомендателями? - Создание системы креативных посредников - Полномочные представители Вашего продукта - Основные правила управления мнениями актуальных и потенциальных потребителей Система коммуникаций продвижения: то, что сделает продажи прибыльными, а собственника богаче - Сколько же, наконец, коммуникаций рынка существует? - Как применять в Ваших целях интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)? - «9 жизней» продвижения: революционная система маркетинговых коммуникаций - Принцип управления разными комплексами коммуникаций - Перспективы продвижения Как оценивать результативность продвижения? Управление продвижением: разбор ситуаций участников Программа продвижения: от постановки целей до плана мероприятий Курс проводит: Георгий Цеплаков – известный специалист по проектному управлению, операционному маркетингу, бизнес-тренер. Культуролог, PhD. Разработал, участвовал в создании 12 торговых знаков. Провел более 600 кампаний продвижения. С 1997 года ведет консультации и бизнес-тренинги по продвижению и продажам. Автор книги «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения», публикаций по продвижению, управлению проектами.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|