|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Эффективный менеджер
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг". |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
36500 руб., за человека |
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге? Существует мнение, что любой профессионал своего дела может также профессионально руководить коллективом. В реальности переход от специалиста к менеджеру является одним из самых важных в карьере, так как у Вас появляется новая ответственность за организацию людей и задач. В этот момент важно не стать «менеджером с отверткой», который продолжает выполнять прежние обязанности самостоятельно в ущерб руководству людьми. Тренинг поможет Вам: „ Развить ключевые навыки менеджера, такие как анализ ситуации, постановка целей, планирование, контроль, мотивация и обратная связь „ Узнать типичные ошибки управления, а так же проанализировать Ваши сильные стороны и области для развития „ Получить необходимые инструменты, техники и приемы эффективного менеджера и потренироваться в их применении. Целевая аудитория „ Сотрудники, недавно ставшие менеджерами, и планирующие перейти на руководящую должность „ Менеджеры, не проходившие (или проходившие давно) обучение по данной тематике. Цели тренинга „ Познакомиться с классическим «циклом управления» „ Понять важность коммуникации для менеджера и познакомиться с основными приемами коммуникации „ Выделить основные функции менеджера и отработать методики управления сотрудниками „ Отработать на практике основные инструменты для управления эффективностью менеджера „ Отработать навыки делегирования и обратной связи „ Познакомиться с различными подходами к мотивации. Методология преподавания „ Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, мозговых штурмах, выполнение практических заданий „ Обучение проводится на русском языке „ Участники тренинга получают специально разработанные учебные материалы. Программа тренинга 1-ый день Цикл управления и карта компетенций менеджера Основы коммуникации для менеджера: „ Практическое упражнение: типичные ошибки и важность управления процессом коммуникации Методики оценки и анализа ситуации: „ Диаграмма анализа корневых причин „ Практическое упражнение: применение диаграммы в анализе проблемных ситуаций „ Правило Парето и его практическое значение в оценке ситуации Постановка целей: „ Ключевые правила постановки цели и коммуникация ее сотрудникам „ Критерии эффективной цели SMART „ Практическое упражнение: применение критериев SMART при постановке целей Методы поиска и выбора альтернатив: „ Мозговой штурм как метод поиска максимального количества альтернатив и отбора наиболее релевантных „ Практическое упражнение: отработка навыка применения техники мозгового штурма „ Применение Mind-map для индивидуального поиска альтернатив Планирование: „ Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра „ Применение диаграммы Ганта как методики планирования работы всего подразделения Практическое упражнение: развитие навыка планирования работы подразделения в сложных условиях 2-ой день Организация: „ Основные поведенческие стили и их применение (Social Style) в управлении подразделением „ Практическое упражнение: сильные стороны и зоны риска каждого стиля „ Практические аспекты делегирования „ Практическое упражнение: формирование навыка делегирования Контроль и обратная связь: „ Зависимость частоты контроля и обратной связи от уровня сотрудника „ Принципы качественной обратной связи. Модель SBI/BI „ Структура обратной связи и ее применение на практике Мотивация: „ Базовые теории мотивации и их применение „ Основные практические подходы к мотивации сотрудников „ Практическое упражнение: применение теорий мотивации на практике.
Методология
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|