|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Ориентация на потребителя. Удовлетворенность и связь с потребителем. Качество в рамках маркетинга. Нововведения в стандартах ИСО серии 9000
Ориентация на потребителя. Удовлетворенность и связь с потребителем. Качество в рамках маркетинга. Нововведения в стандартах ИСО серии 9000 |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Генеральская, 3, 408
Телефоны: (343) 375-71-75
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10500 руб., за человека |
Программа семинара:
1 Нововведения в стандартах ИСО серии 9000 2 Основы ориентации на потребителя 3 Система стандартов по удовлетворенности потребителей 4 Удовлетворенность потребителей (пункт 8.2.1, 8.4 МС ИСО 9001) 5 Процессы, связанные с потребителями (пункты 5.2, 7.2 МС ИСО 9001)
В стоимость включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, культурная программа, трансфер. НДС не облагается.
Место проведения: будет сообщено дополнительно.
При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|