|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Профессиональный секретарь
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Барышева Наталья |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
ТРЕНИНГ Время проведения: с 10.00 до 18.00
Тренинг предназначен для: секретарей, офис-менеджеров, секретарей-референтов, помощников руководителей, ресепшионистов, сотрудников отделов, в чьи профессиональные обязанности входят секретарские функции.
Цели тренинга:
- Повысить коммуникативную компетентность секретарей вашей компании.
- Проинформировать секретарей о существующих нормах и стандартах в работе профессионального секретаря компании.
- Совершенствование у секретарей дополнительных коммуникативных навыков для более точного общения с руководителями и клиентами компании.
- Развитие навыков работы с клиентами по телефону.
- Программа тренинга:
- 1. Общие требования к секретарю и критерии успешной работы. Связь имиджа компании с имиджем секретаря. Представление своей компании по телефону и посетителям. Составляющие личного и профессионального имиджа секретаря компании. Правила, нормы и ошибки, которых нельзя совершать. Информация для внутреннего и внешнего пользования.
2. Работа секретаря с руководителем: профессионализм в деталях. Три труппы компетенций, необходимых для эффективной работы с руководителем. Грамотное исполнение поручений руководителя. Точность в восприятии и передаче информации. Фильтрация информационных потоков при работе с клиентами. Профессиональные отказы по телефону и лично. 3. Прием посетителей. Правила этикета, нормы и стандарты. Организация работы переговорной. Обслуживание посетителей. Подготовка совещаний. Ведение протокола. 4. Деловое общение: профессиональные навыки общения. Деловой этикет секретаря. Специфика телефонного общения. Входящие и исходящие звонки. Продуктивное деловое общение. Бесконфликтное общение. Диалог с посетителями и клиентами компании. «Светская» беседа с посетителями и комплименты. 5. Предотвращение и разрешение конфликтов. Алгоритм разрешения конфликтов. 6. Типология людей. Как работать с каждым типом. Ошибки, которые не прощают люди в общении. 7. Ведение телефонных переговоров. Общие принципы ответов на телефонные звонки. Работа на нескольких телефонных линиях. 8. Стрессоустойчивость. Создание собственной программы поддержания и повышения личной стрессоустойчивости.
Методы: ролевые игры, мини-лекции, отработка нового материала в игровых ситуациях, включение нового опыта в рабочие ситуации, обсуждения, индивидуальные задания.
В программе может быть использована видеосъемка с последующим видеоанализом отснятого материала, по желанию участников тренинга.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945 e-mail: info@osvb.ru http://www.osvb.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|