|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
21700 руб., за человека |
Приглашаются помощники руководителей, секретари, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Особенности работы помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря в государственных и коммерческих структурах. Анализ и развитие своих профессиональных навыков. · Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами. Манипуляции и противостояние чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре. · Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения. · Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении. · Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма. 2. Организация работы в приемной. · Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров. · Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления. · Управление информационным потоком в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила дистанционного общения. · Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность организации. «Запретное» поведение. 3. Организация протокольных мероприятий. · Этикет и протокол в работе с деловыми партнерами. · Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки. · Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. · Виды приемов и их организация. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема. · Подготовка и обслуживание совещаний. · Неформальное общение в офисе. Организация и проведение корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч. 4. Организация делопроизводства в офисе. · Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет. · Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива. · Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов. 5. Круглый стол, обмен опытом, разбор трудных случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы. Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота. Условия участия: · Для участия в семинаре необходимо подать заявку по: телефону/факсу (телефон многоканальный) (383) 209-07-78 e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru http:// www.cntiprogress.ru · Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно. · Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре. · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 21700 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|