|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Как управлять персоналом в условиях кризиса? Семинар-практикум.
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Фарба Елена |
|
Стоимость: |
16500 руб., за человека |
Цель данного семинара – это определение основных направлений и действий руководителей компании, руководителей подразделений и сотрудников HR-службы в условиях кризиса, а так же получение практических технологий и методов работы с персоналом в кризисной ситуации. Семинар-тренинг построен на использовании экспертных и практических знаний, обмене опытом, а так же активных методов обучения, включая ролевые игры. Аудитория: семинар предназначен для руководителей предприятий и организаций, руководителей службы персонала, специалистов по работе с персоналом, руководителей подразделений компаний.
Программа семинара: 1. Сопротивление изменениям. Этапы. Психология сопротивления, и, что с этим делать. Способы преодоления сопротивления. Мотивация персонала и самомотивация в кризисе. Управление собой в условиях кризиса. 2. Юридические аспекты работы с персоналом. Увольнение. Сокращение. Неполный рабочий день. Аутсорсинг. 3. Подбор персонала - оптимизация затрат. Особенности процесса рекрутинга при скромном бюджете Работа с фрилансерами (надомная работа, работа по договору подряда и т.д.) 4. Изменения в менеджменте. Введение программы "Качество обслуживания". Программа "Повышение производительности труда". Ревизия ценностей компании. Корпоративная культура как важная составляющая при проведении изменений. 5. Стресс. Способы преодоления. Конкуренция, конфликт и здоровье руководителя. Психогигиена менеджера. Техники самовосстановления. Эмоциональный интеллект: переживание негативных эмоций. Позитивное мышление в условиях кризиса. Рефреминг. 6. Работа с конфликтами в условиях кризиса. Управление конфликтами. Основные виды конфликтов при кризисе. Как преподносить плохие новости, чтобы они воспринимались как хорошие. Эффективное взаимодействие руководителя с подчиненным в условиях кризиса. Анализ типа личности собеседника. Настройка поведения по типу личности собеседника. 7. Нематериальная мотивация сотрудников в ситуации кризиса. Типы мотивации. Вариативность использования мотивационных факторов. Теория мотивации Д. Макклеланда на практике. Определение индивидуальных мотиваторов в ходе управленческого общения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|