|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Product Placement как эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса доверия к рекламе
Product Placement как эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса доверия к рекламе |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, проезд Серебрякова, 4
Телефоны: 2206224, 7749764
|
|
Место проведения: |
Москва, г.Москва ул. Измаиловский вал д.2 стр.1 МФПА |
|
Преподаватели: |
Кисилева Полина |
|
Стоимость: |
11500 руб., за человека |
Описание семинара В России появился новый семинар, посвященный такому активно обсуждаемому в последнее время явлению как Product Placement. Ценен тот факт, что семинар подготовлен практиком, специалистом в этой области маркетинговых коммуникаций, основателем направления Product Placement в книгах и автором книги «Product Placement по-русски». Что Вы получите Семинар дает понимание тенденций Product Placement в России и мире, всех возможных типов Product Placement. Семинар, изначально рассчитан на профессионалов рекламного рынка, но легкость изложения материала делает его доступным для понимания даже неспециалистов. Семинар научит Вас «делать это» и использовать коммуникационный ресурс Product Placement максимально эффективно. Цели семинара - Показать
явление Product Placement
- Основные
понятия и определения - Причины
возникновения
- Объяснить,
как использовать Product Placement
- Возможности
и достоинства - Особенности
и ограничения
- Убедить
в эффективности Product Placement
- На
основании данных исследований - На
основании результатов кампаний
- Научить
использовать Product Placement эффективно
Участники семинара по его окончанию смогут: - Узнать
и понять все особенности РР как инструмента коммуникаций - Уметь
успешно применять РР на практике - эффективно использовать РР для решения прикладных маркетинговых задач
Содержание семинара
- Что
такое РР?
- обзорный
материал - история
возникновения Product Placement - мировая
практика Product Placement - динамика
развития Product Placement - в
мире - региональные
особенности
- ProductPlacement
в России
- Особенности
восприятия - Особенности
практики - Типы
наиболее часто используемых каналов Product Placement: - в
кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах. - в
компьютерных играх - в
литературных произведениях - в
музыке
- PP
в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах.
- особенности
- правовой
вопрос - типы
размещения - организационные
решения - методы
определения эффективности - демонстрация
видеороликов из разных фильмов, разбор примеров из практики. - особенности
договоров; на что стоит обратить внимание.
- Кейс
№1: отметить и определить типы РР в представленных примерах. - Кейс
№2: разработать РР-кампанию в кино- и телефильмах, телепрограммах, сериалах, ситкомах для произвольно выбранного продукта.
- РР
в компьютерных играх
- особенности
- правовой
вопрос - типы
размещения - организационные
решения - методы
определения эффективности - демонстрация
видеоматериалов игр - разбор
примеров из практики - особенности
договоров; на что стоит обратить внимание
- Кейс
№1: отметить и определить типы РР в представленных примерах. - Кейс
№2: разработать РР-кампанию в компьютерных играх для произвольно выбранного продукта.
- РР
в литературных произведениях
- особенности
- правовой
вопрос - типы
размещения - организационные
решения - методы
определения эффективности - разбор
примеров из практики - особенности
договоров; на что стоит обратить внимание. - дополнительные
возможности использования книг как канала маркетинговых коммуникаций
- Кейс
№1: отметить и определить типы РР в представленных примерах. - Кейс
№2: разработать РР-кампанию в книгах для произвольно выбранного продукта.
- Сравнение
характеристик всех типов РР
- Комбинированные
кампании продвижения. Синергия РР с прочими каналами коммуникаций. - Примеры
комбинированных кампаний продвижения - Преимущества
использования комбинированных кампаний продвижения канала РР
- На
что стоит обратить внимание при планировании и работе с РР-коммуникациями.
- Перспективы
развития РР как канала коммуникаций в России с учетом социо-демографических и экономических факторов.
- Групповая
работа
Кого мы приглашаем посетить семинар
1. Руководителей и специалистов рекламных и маркетинговых служб предприятий и организаций – рекламодателей. 2.Сотрудников рекламных агентств, а именно: - отделы
медиапланирования и закупок - отделы
спонсорства и спецпроектов - отделы
по работе с клиентами
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|