|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Организация работы с документами: от создания до архива.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
4800 руб., за человека |
Общие понятия. Нормативная база документационного обеспечения управленческой деятельности- Понятие и функции документа. Требования к информации. Классификация документов. Значение документов в управлении современной организацией.
- Бланки документов. Специфика языка документов.
- Нормативные основы делопроизводства. Единые требования к оформлению документов: ГОСТ Р 6.30-2003; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007; «Правила организации делопроизводства в федеральных органах исполнительской власти» (постановление правительства РФ от 15.06.2009 № 477). Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие вопросы делопроизводства.
Составление и оформление документов- Реквизиты документов. Правила оформления реквизитов.
- Особенности подписания, утверждения, согласования и визирования документов. Делегирование права подписи; юридическая сила документа.
- Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительных документов.
- Назначение организационных документов (уставы, положения, инструкции), их особенности. Утверждение документов и порядок введения в действие.
- Специфика и роль распорядительных документов (приказы, решения, распоряжения).
- Информационно-справочные документы (акты, письма, докладные служебные записки, протоколы, справки и др.).
- Электронные документы. Унифицированные формы документов. Формы документов, разрабатываемых организацией. Утверждение форм документов.
Организация документооборота компании- Порядок работы с документами.
- Типовые технологии обработки входящих, исходящих и внутренних документов.
- Регистрация документов: цели, системы, формы и способы.
- Контроль исполнения документов. Этапы контроля исполнения документов: предупредительный, текущий, промежуточный; итоговый контроль. Анализ состояния исполнительской дисциплины.
- Работа с конфиденциальными документами. Защита документов, содержащих конфиденциальные сведения и персональные данные работников.
- Номенклатура дел: назначение, виды, порядок разработки, структура.
- Оперативное хранение дел. Формирование и оформление дел.
- Подготовка документов к хранению. Сроки хранения документов организации. Обеспечение сохранности документов, выдача дел (документов) во временное пользование.
- Ответственность руководителя организации за сохранность документов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|