|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Эффективные коммуникации руководителя
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 3 часа |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
500 руб., за человека |
Понятие, стили и навыки эффективных коммуникаций - Эффективные коммуникации. Понятие, цели и роль в работе руководителя. Ключевые навыки коммуникаций
- Осознание и управление собственным стилем коммуникации (тестирование участников)
- Выбор позиции в коммуникациях по (Э.Берну). Алгоритм подстройки под собеседника.
Влияние и убеждение сотрудников посредством эффективных коммуникаций - Понятие эффективного влияния и воздействия на сотрудников. Алгоритмы и этапы влияния и убеждения в ходе коммуникаций
- Определение оптимальной стратегии влияния в зависимости от сотрудника и задачи
Эффективная обратная связь сотрудникам - Понятие и цели эффективной обратной связи сотрудникам (подчиненным, коллегам и руководителю).
- Позитивная и негативная обратная связь. Основные различия, правила и принципы предоставления.
- Модели и структура предоставления обратной связи. Уровни предоставления негативной и позитивной обратной связи.
Управление сложными (конфликтными) коммуникациями - Понятие и причины возникновения сложных (конфликтных) коммуникаций
- Выявление мотивов и целей коммуникаций. Способы поиска общей цели в сложных (конфликтных) ситуациях
- Алгоритмы выбора предпочтительно стратегии разрешения конфликтных ситуаций
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|