Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Эффективные коммуникации руководителя


Эффективные коммуникации руководителя версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 3 часа
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 500 руб., за человека

Понятие, стили и навыки эффективных коммуникаций 
  • Эффективные коммуникации. Понятие, цели и роль в работе руководителя. Ключевые навыки коммуникаций
  • Осознание и управление собственным стилем коммуникации (тестирование участников)
  • Выбор позиции в коммуникациях по (Э.Берну). Алгоритм подстройки под собеседника.
 Влияние и убеждение сотрудников посредством эффективных коммуникаций 
  • Понятие эффективного влияния и воздействия на сотрудников. Алгоритмы и этапы влияния и убеждения в ходе коммуникаций
  • Определение оптимальной стратегии влияния в зависимости от сотрудника и задачи
 Эффективная обратная связь сотрудникам 
  • Понятие и цели эффективной обратной связи сотрудникам (подчиненным, коллегам и руководителю).
  • Позитивная и негативная обратная связь. Основные различия, правила и принципы предоставления.
  • Модели и структура предоставления обратной связи. Уровни предоставления негативной и позитивной обратной связи.
 Управление сложными (конфликтными) коммуникациями 
  • Понятие и причины возникновения сложных (конфликтных) коммуникаций
  • Выявление мотивов и целей коммуникаций. Способы поиска общей цели в сложных (конфликтных) ситуациях
  • Алгоритмы выбора предпочтительно стратегии разрешения конфликтных ситуаций


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100