|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Тренинг-деловая игра "Секреты мотивации и убеждения".
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 3 часа |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Земляной Вал, д. 24/32
Телефоны: 8 (495) 755-44-92
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Земляной Вал, д. 24/32, Тренинг-Центр "Игрокс" (3 минуты от метро Курская) |
|
Преподаватели: |
владимир шопинский |
|
Стоимость: |
300 руб., за человека |
Каждый пытается убеждать людей с самого раннего детства. Каждый делает это по своему. Плачет, улыбается, стучит кулаками по столу. Это примитивно, но действует. Вспомните походы с мамой в детский мир. Наверняка выпрашивали какую ни будь игрушку? С этого и начались наши первые попытки убедить. Сделать так, что бы другие смотрели на мир вашими глазами, принимали ваши идеи, осуществляли ваши желания, или просто соглашались с вами – это и искусство, и наука. Умение убеждать – это не только умение продавать. Быть убедительным – жизненно важное качество, для всех кто хочет добиться успеха. На тренинге "Секреты мотивации и убеждения. Умение управлять своим эмоциональным состоянием" вы узнаете: - Как эффективно мотивировать и убеждать других людей. - Как показывать истинные выгоды и преимущества своего предложения. - Схема мотивации партнера. - Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально. + Практика: Деловая ролевая игра. Приемы убеждения и мотивации. Этот тренинг отлично подойдет для тех, кто Профессиональная сфера Личная сфера Кто желает ускорить свой карьерный и финансовый рост Хочет развить внутренний стержень и стать более влиятельным Кто участвует в переговорах, проводит планёрки и совещания Желает привлекать в свою жизнь сильных людей Работает в области продаж и хочет продавать больше Хочет стать более уверенным и решительным в общении Для руководителей, желающих более эффективно взаимодействовать с персоналом, партнёрами, подрядчиками Хочет научиться знакомиться с новыми интересными людьми Для индивидуальных предпринимателей, желающих расширить свой круг связей, и научиться эффективнее продавать свои товары и услуги Стремится стать более эффективным в общении со своими близкими, коллегами и знакомыми Способы мотивации и убеждения Людям интересны только они сами, либо то, что имеет к ним непосредственное отношение Когда вы стараетесь кого-то в чём-то убедить или замотивировать, всегда говорите о нём! Неправильно: "Это отличная стиральная машинка с возможностью загрузка до 7 кг" Правильно: "Вы можете стирать в ней до 7 кг, это позволит Вам стирать все вещи в один подход!" Когда вы рассказываете человеку о своём предложении он всегда осознанно или неосознанно анализирует, какую пользу оно ему принесёт. Если в предложении мы явно озвучиваем пользу человека, то ему гораздо проще согласиться с нами. Виды мотивации Проблема Достижения ОТ (если не согласишься…) Останутся нерешёнными Добавятся новые Потеряешь К (если согласишься) Решишь Избежишь Получишь На примере покупки автомобиля: - (ОТ, Проблема) Если не купишь себе автомобиль, то продолжишь ездить в душном жарком метро
- (ОТ, Достижение) Если не приобретёшь автомобиль, не сможешь поехать летом путешествовать заграницу
- (К, Проблема) Если купишь автомобиль, больше не нужно будет просить друга отвезти в торговый центр
- (К, Достижение) Есть у тебя будет свой автомобиль, сможешь прокатить свою девушку по ночной Москве
Мотивация ОТ – сильная (люди больше боятся что-то потерять), но краткосрочная Мотивация К – слабее, но более долгосрочная
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|