Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Тренинг "Искусство взаимопонимания"


Тренинг "Искусство взаимопонимания" версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 3 часа
Организатор:
Тренинг-Центр "Игрокс"
Город: Москва
Адрес: ул. Земляной Вал, д. 24/32
Телефоны: 8 (495) 755-44-92
Место проведения: Москва, ул. Земляной Вал, д. 24/32, Тренинг-Центр "Игрокс" (3 минуты от метро Курская)
Преподаватели:   владимир шопинский
Стоимость: 300 руб., за человека

Представьте, что у вас проблемы со зрением, и вы обратились за помощью к окулисту.
           
            Вы: доктор, в последнее время я стал очень плохо видеть
            Окулист: я ношу очки и они здорово мне помогают. У меня есть ещё одни такие же, наденьте их
            Вы надеваете, но видите в них ещё хуже.
            Вы: Ужасные очки
            О: Не может быть! Они отлично мне помогают! Попробуйте ещё

 
            Вы: Да я пытаюсь. Ничего не получается
            О: Да вы что? Попробуйте настроиться позитивно!
            Вы: Я и позитивно в них ничего не вижу!
            О: Какой же вы неблагодарный…
 
            Какие шансы, что в следующий раз вы обратитесь к этому же доктору?
            Как не выглядела бы комично данная ситуация, но в жизни
мы обычно играем роль таких докторов, общаясь с нашими близкими,
партнёрами, коллегами. Именно так мы теряем клиентов и друзей. Мы редко
ставим диагноз перед тем, как выписать конкретный рецепт.
           
            Мама: я прошу тебя, дорогой, расскажи мне, что случилось?
            Сын: Ну, не знаю! Ты скажешь, что это глупости
            М: Мне ты можешь рассказать всё, что угодно, я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо
            С: Ну не знаю
            М: Но всё же милый, что стряслось?
            С: Ну ладно. Я не хочу больше учиться!
            М: Как не хочешь учиться??? И это после того, как много мы пожертвовали ради твоего образования…
                      
 
            Как подобное общение влияет на взаимоотношения и эффективность в общении лишний раз можно не уточнять.
            Мы тратим годы на то, чтобы научиться читать, писать,
говорить, но как насчёт того, чтобы научиться слушать и понимать других
людей?
 
            Сначала – диагноз, потом – рецепт!
Решение
 
            В упрощённой модели существует два уровня, на которых мы можем взаимодействовать с другими людьми

  • Уровень запросов (Что для человека важно)
  • Уровень потребностей (Почему для него это важно)
            Запросы – это вещи, действия, желания, с помощью которых человек стремиться удовлетворить свои потребности.
           

 
            Пример:
            Разберём данный инструмент на простом, очевидном примере.
            Ваш друг сообщает вам, что хочет приобрести новую машину.
            Машина – уровень запроса. Друг сообщает вам, ЧТО для него сейчас важно.
            Обычно мы, исходя из своего личного опыта, сами
додумываем, какие потребности он хочет удовлетворить с помощью покупки
машины. Если для вас самих в данный момент важно приобрести новую
машину, чтобы произвести впечатление на окружающих – поднять свой
социальный статус, то, вероятно, вы с лёгкостью припишете это же желание
и вашему другу. Если новая машина вас интересует с точки зрения
повышения комфорта передвижения, вы решите, что ваш друг также хочет
повысить свой комфорт.
            В общем, мы не стремимся понять истинные мотивы поведения
других людей. Мы автоматически переносим свой опыт и свои переживания
на них.
            В реальности может быть тысяча причин, по которым люди
покупают себе машины, стремятся зарабатывать больше денег, ходят в
ночные клубы… и вот просто так угадать их удаётся редко.
 
            Казалось бы, что меняет тот факт – пойму я, зачем мой
друг желает купить машину, или нет. Но на практике от этого зависят
эффективность вашего общения с ним и ваши отношения.
            Представьте, что ваш друг всё же хочет купить машину,
чтобы наконец-то познакомиться с достойной девушкой. Он считает, что
если у него будет шикарная машина, то он добьётся желаемого. Если вы
понимаете, ПОЧЕМУ для него важна машина (его истинные
потребности) – знакомство с девушкой, то вы можете уже быть для него
более полезны. Вам уже нет смысла общаться с ним о машине как таковой,
ведь важна не машина, а факт знакомства. Вы можете предложить ему
альтернативные пути решения – сменить стиль, сходить на тренинги
знакомств, записаться на танцы…
           
            Результат
 
            Переключение своего внимания в общении с уровня ЧТО важно на уровень ПОЧЕМУ
это важно открывает для вас большие возможности как в личной сфере
общения, так и в профессиональной. Выявление потребностей и мотивов
поведения человека является фундаментом создания гармоничных отношений с
ним.
 
            Давайте вернёмся к нашему примеру с матерью и сыном. Как
вы думаете, если бы мать проявила больше внимания к сыну и попробовала
перейти с уровня ЧТО (уход со школы) на уровень ПОЧЕМУ, какие истинные потребности она могла бы выявить в поведении сына?….
            Возможно, у её сына конфликт с одноклассниками. Возможно,
он расстроен результатами последней контрольной. Возможно, девочка,
которая ему нравится не обращает на него внимания… Да мало ли в чём
может быть причина? И вовсе необязательно, что он действительно больше
не хочет учиться и хочет уйти из школы, как думает его мать.
            Но если вы её узнаете, то вы сможете адекватно и
эффективно действовать в конкретной ситуации. А человек, с которым вы
общаетесь, увидит, что вы действительно пытаетесь понять его. И это
станет мощным вкладом в развитие ваших отношений.
На этом тренинге вы узнаете:
  • Отработка схемы убеждения
  • Умение побеждать в спорах и дебатах
  • Ключевые правила и приёмы убеждения
  • От хаоса к структуре – как ясно мыслить и структурно излагать?
  • Как убедить за 30 секунд?
  • Практика дебатов и словесных поединков


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100