|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / «Штучный» рекрутмент: как заполнять сложные вакансии
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинградский пр-т, д.80, кор.66, оф.518
Телефоны: +7 (495) 609-60-65
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Крымов Александр Александрович |
|
Стоимость: |
9676 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 1. «Штучный» рекрутмент на российском рынке труда. • «Штучные» вакансии: топ-менеджмент, руководители среднего звена, редкие специалисты. • Где и как искать кандидатов на «штучные» вакансии? Внешний и «внутренний рынок труда». • Мониторинг рынка труда высококвалифицированных специалистов. • Стандартные ошибки при найме на работу VIP – персонала и способы их преодоления. 2. Организация head hunting (executive search) собственными силами. • Основные принципы «executive search». Возможности пассивного и полуактивный поиска. Система прямого (активного) поиска. • В каких случаях следует использовать технологии head hunting? Стоимость вопроса. • Можно ли вести активный поиск с позиций отдела управления персонала компании? Оценка целесообразности работы через специализированные кадровые агентства. SWOT – анализ в оценке возможностей найма ценного сотудника. • Проблемы проведения активного поиска с позиций службы управления персоналом предприятия. Вопросы этики. 3. Технологии и методики. • Технологии спецслужб в head hunting. «Оперативный словарь» «хэд – хантера». • Планирование прямого (активного) поиска. Основные этапы работы. • Источники сведений о потенциальных кандидатах. Использование маркетинговых технологий. • Как переманить ценного специалиста? Причины желания сменить место работы. • Возможные причины несостоятельности нанятого VIP – персонала. Топ-менеджмент предприятия и организационная культура. 4. Специальные методы изучения и оценки кандидатов на VIP – вакансии. • Технология углублённого анализа резюме: анализ резюме «методом Шерлока Холмса». • Методика анализа жизненного пути кандидата. • Контент-анализ резюме. • Анализ резюме как подготовка интервью. • Особенности проведения интервью с кандидатами на «штучные» вакансии. • Особенности организации оценки кандидатов на «штучные» вакансии: экспертные оценки. 5. Вопросы обеспечения безопасности. • Обеспечение безопасности предприятия при использовании технологий head hunting. • Как защитить своих ценных сотрудников от «хэд-хантеров»? /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|