Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Инструменты управления продажами в компании


Инструменты управления продажами в компании версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
Место проведения: Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Преподаватели:   Бакалинский Игорь Александрович
Стоимость: 9800 руб., за человека

Цель тренинга:

  • Формирование у менеджеров и руководителей отдела продаж системного маркетингового подхода к планированию и организации продаж продукции предприятия.
  • Формирование направленности менеджеров на максимальное удовлетворение потребностей клиентов посредством организации эффективного процесса продаж.
  • Ознакомление с практикой эффективного применения маркетинговых инструментов при планировании и организации процесса продаж

В программе:

  • Как провести внутреннюю диагностику возможностей продаж продукции предприятия?
  • Какова структура основного бизнес – процесса продаж на предприятии?
  • Какое место занимают подразделения продаж в организационной структуре предприятия?
  • Алгоритм эффективного взаимодействия сбытовой структуры с подразделениями предприятия?
  • Как обеспечить информационную и организационную поддержку процесса продаж?
  • Каковы эффективные методы и способы изучения потребителей и конкурентов?
  • Как оценить конкурентоспособность предприятия? Как определить и выбрать целевой рынок?
  • Как выявить потребности клиентов и определить выгоды, способные удовлетворить выявленные потребности?
  • О многовариантности выбора в организации системы продаж продукции предприятия.
  • Как организовать систему продвижения продукции предприятия?
  • Как определить цели и задачи системы продаж предприятия?
  • Как разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности продаж?
  • Как провести маркетинговое планирование и составить бюджет продаж?
  • Методики планирования продаж. Как подобрать наилучшую систему мотивации персонала сбытовой структуры?

Формы работы: Тренинг проводится в интерактивном режиме. Это анализ конкретных ситуаций и работа над ошибками, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, решение бизнес – задач, кейс - стади. обмен практическим опытом и дискуссии по наболевшим проблемам.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100