Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Водитель Vip/ Сервисный аспект.


Водитель Vip/ Сервисный аспект. версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Неделин Евгений Юрьевич
Стоимость: 10 руб., за человека

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:
  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники::
  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов

В чем особенность тренинга:
  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при
    помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень
    доверия и лояльности клиентов и партнеров
  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Большой опыт работы тренера с данной категорией сотрудников

Длительность:



1 день(с 10.00 до 17.00)



Какие навыки развивает?
Результат


Сервисное поведение.
  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения


Повышение:
  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности клиента




Достойное представление компании
  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности


Изменение поведения и внешнего облика водителя Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании


Следование стандартам обслуживания
  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма с последующим видеоанализом стандартных ситуаций (учебный фильм)
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»


Осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение качества обслуживания


Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов
  • Комплектация автомобиля (сервисный аспект)
  • Деловой этикет водителя
  • Субординация и конфиденциальность


Обеспечение физического комфорта пассажира Усиление лояльности клиента



Что происходит на тренинге:
Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на
практику: выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и
деловые игры на отработку полученных знаний, видеоанализ стандартных
ситуаций (учебный фильм).

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100