|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания
Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208 |
|
Преподаватели: |
Вавренчук Яна Владимировна |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
В программе:1. Законы качественного обслуживания клиентов:
- Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
- Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
- Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
- Заповеди общения с клиентом
- Профессиональный кодекс продавца
2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:
- Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
- Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
- Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
- Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента
- Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента
- Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?
3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов.
- Типы «трудных» клиентов
- Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»
4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях. - Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
- Эффективные модели поведения продавца
- Правила успешного разрешения конфликта.
5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:- Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
- Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
- Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
- Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|