Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь


Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Меньшикова Марина
Стоимость: 14800 руб., за человека

В кризисные времена 1998 года большинство компаний в первую очередь сократили свои расходы на рекламу, посчитав ее «непозволительной роскошью». В результате многие из них либо вообще ушли с рынка, либо значительно потеряли свою рыночную долю. Однако были и такие, кто развился и окреп в кризисной ситуации. Российский кризис 1998 года создал благоприятные условия для отечественных производителей и импортозамещения. Мировой кризис 2008 года таких условий не обещает.

Как выйти из кризиса в числе победителей? Как при недостатке финансовых средств не потерять внимание потребителей в условиях растущей конкуренции, изменения потребительских ожиданий, повсеместного переключения потребителей на другие бренды? Конечно, готовых рецептов, универсальных для любых отраслей бизнеса, не существует. Семинар поможет пересмотреть традиционные взгляды на коммуникационную стратегию и найти оптимальное решение конкретно для Вашей организации.


Аудитория:
владельцы и топ-менеджеры предприятий, руководители подразделений маркетинга и рекламы.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> 

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:


1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета

2. Методы определения размера рекламного бюджета

3. Распределение ассигнований на рекламу

4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК

5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения.

6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса

7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100