|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь
Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Меньшикова Марина |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
В кризисные времена 1998 года большинство компаний в первую очередь сократили свои расходы на рекламу, посчитав ее «непозволительной роскошью». В результате многие из них либо вообще ушли с рынка, либо значительно потеряли свою рыночную долю. Однако были и такие, кто развился и окреп в кризисной ситуации. Российский кризис 1998 года создал благоприятные условия для отечественных производителей и импортозамещения. Мировой кризис 2008 года таких условий не обещает.
Как выйти из кризиса в числе победителей? Как при недостатке финансовых средств не потерять внимание потребителей в условиях растущей конкуренции, изменения потребительских ожиданий, повсеместного переключения потребителей на другие бренды? Конечно, готовых рецептов, универсальных для любых отраслей бизнеса, не существует. Семинар поможет пересмотреть традиционные взгляды на коммуникационную стратегию и найти оптимальное решение конкретно для Вашей организации. Аудитория: владельцы и топ-менеджеры предприятий, руководители подразделений маркетинга и рекламы.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" />
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке. Методы воздействия на потребителя на каждом из этапов процесса принятия решения.
6. Изменения потребительского поведения в ситуации экономического кризиса
7. Маркетинговые концепции и технологии, снижающие затраты на рекламу
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|