|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Как подготовить и провести Special Events?
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24800 руб., за человека |
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются «краткосрочными», они проходят «здесь и сейчас», и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем тренинге. Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств. Программа тренинга: - Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и
Public events. - Классификация в зависимости от задач. Подробное
рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия. - Классификация мероприятий по целевой аудитории.
Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию. - Классификация мероприятий по территориальному
охвату. Локальные, региональные, road-show. - Классификация мероприятий по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий. Подготовка брифа.
Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий. - Участие в существующих мероприятиях.
- Задачи, которые можно решить с помощью SE.
Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции – участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать. - Связь SE с остальными видами рекламы.
- Освещение специальных мероприятий в СМИ.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|