|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации. Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку.
Программа тренинга: 1. Этика письменных коммуникаций.
- Зачем нужны письменные коммуникации.
- Специфика письменной деловой коммуникации.
- Возможности и ограничения письменного общения.
- Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
- Принципы письменной деловой этики.
- Барьеры в письменных коммуникациях.
2. Как правильно составить деловое письмо?
- Эффективные и неэффективные сообщения. Что
особенно важно при составлении писем. - Возможные цели письменного сообщения.
- Разработка структуры делового письма. Цельность и
связность в деловых письмах. - Процесс написания и редактирования.
- Стиль и оформление письма.
- К кому и как вы обращаетесь?
- Правила позитивной речи при написании писем.
- Понятие краткости. Как избежать многословия при
составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика. - Ясность при составлении писем. Как сделать так,
чтобы вас поняли. - Способы привлечения внимания читателя. Как
написать письмо, чтобы его дочитали до конца. - Оценка легкости восприятия текста.
- Методы аргументации и убеждения при составлении
сообщений. - Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при
составлении писем. - Основные ошибки при составлении писем.
3. Основные виды письменных сообщений.
- Письма с нейтральными сообщениями. Информационное
письмо. - Письмо – обратная связь.
- Письма с положительными сообщениями. Выражение
признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей. - Особенности писем негативного содержания. Ответ
на жалобу и претензию. Структура письма-отказа. - Убеждающие письма. Письма-предложения и письма
рекламно-информационного характера.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|