|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
25500 руб., за человека |
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном тренинге. Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа тренинга:
- Цели, задачи.
- Причины обращения к программе лояльности. Правило
Паретто. - Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Как работают программы лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности. Программы
лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D). - Правила построения программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Типы программ лояльности – «кошельки»,
накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д. - Индивидуальные и коалиционные программы
- Локальные и международные программы
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ – торговля, услуги,
туризм и т.д. - Варианты карт для участников - пластиковые карты
с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем. - Программные продукты. Используемые для реализации
программ лояльности. - Требования к информационным системам
- Виды уровней лояльности.
- Использование CRM (Customer Relationship
Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности. - Аудит программ лояльности.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|