|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Работа на выставке.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18300 руб., за человека |
Цели программы: научить участников эффективной работе на выставке. Аудитория: менеджеры по продажам, стендисты. Программа тренинга: 1. Подготовка к выставке.
- Цели участия Компании в выставке.
- Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
- Ожидаемые результаты работы на выставке.
- Выставочные инструменты и вспомогательные
средства для достижения целей Компании.
2. Выставка и сотрудники Компании.
- Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
- Сотрудник, работающий на выставке -
"экспонат № 1". - Навыки, знания и вспомогательные средства,
необходимые сотруднику, работающему на выставке. - Концептуальное поведение сотрудника.
- Рабочее место и распорядок рабочего дня
сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.
3. Типы посетителей.
- Потребности и ожидания посетителей выставки.
- Типы посетителей по целям прихода на выставку
- VIP клиенты
- Потенциальные клиенты.
- Особенности взаимодействия с разными категориями
посетителей. - Пирамида клиентов.
- Привлечение внимания потенциальных
партнеров-клиентов.
4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.
- Приемы установления контакта.
- Зрительный контакт, как его использовать.
- Первая фраза для клиента.
- Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого
собеседника. - Шаги взаимодействия: привлечение внимания,
определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта. - Управление вниманием клиента во время разговора.
Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера. - Ключевые элементы презентации (характеристики -
преимущества - выгоды). - Приемы эффективного представления экспонатов и
Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс). - Позы, жесты и мимика при проведении презентации.
5. Что обязательно надо сделать после выставки.
- Подготовка отчета по результатам работы на
выставке. - Классификация клиентов, посетителей оставивших
свои координаты и работа с ними после завершения выставки.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|