|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Режиссура переговоров: практический мастер-класс.
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
31600 руб., за человека |
Что нужно сделать, чтобы снять хороший фильм? Талантливые актеры, интересный сценарий, бюджет, но самое главное - это режиссерский талант и профессионализм, ибо только один режиссер видит будущий фильм или спектакль целиком, в своей голове. И только потом создает его в реальности. Точно так же талантливый переговорщик видит проект будущей сделки и планирует ход работы по ее осуществлению. Мы предлагаем вам необычный тренинг, и его своеобразие состоит в том, что переговоры, как ключевая форма взаимоотношений в бизнесе, даются не только как коммуникативный процесс в обычном его понимании, но и как действо, как поставленный спектакль или фильм с точки зрения профессиональной режиссуры. И Вы можете научиться «ставить» переговоры так, чтобы получить именно тот финал, который ожидаете. В данном тренинге почти 90% занимают практические упражнения, которые будут передаваться профессиональным режиссером «из рук в руки» участникам тренинга. Методы работы на тренинге: практические упражнения, этюды, ролевые игры, анализ кейсов, видеоанализ, мозговые штурмы. После прохождения тренинга участники смогут: В процессе тренинга участники получают персональные рекомендации по освоению и практическому применению полученных знаний. Аудитория: этот тренинг для тех, кто уже умеет вести переговоры, и хочет повысить свое мастерство, используя актерские и режиссерские технологии, знание законов драматургии.
Программа тренинга:
Подготовка к переговорам. ОБРАЗ-Я.
- Самопознание. Образ-Я. Умение использовать свои
сильные и слабые стороны. - Роли в переговорах. Кто я? Чего хочу? Кто мой
партнер и какова его роль в будущей пьесе? - Владение телом (поза, движение, осанка,
жестикуляция, темперамент, мимика, дыхание и т.д.), голосом для эффективного взаимодействия с партнером. - Управление эмоциональным состоянием с помощью
приемов актерского мастерства. - Расслабление как основа дальнейшего эффективного
действия. - Концентрация как состояние эффективного действия.
- Динамика расслаблений и концентраций.
- Финальный рывок к цели.
- Расположение партнеров на переговорах - аналог
театральной мизансцены. Создание мизансцен, способствующих успеху. - Как вызвать в себе нужное физическое
самочувствие. Как войти в нужное эмоциональное состояние? Как сменить состояние? - Ресурсные состояния.
- Разработка и написание сценариев будущих
переговоров как метод подготовки. - Изучение законов драматургии с точки зрения
ведения переговоров. - Технология вхождения в роль. Умение «жить» нужной
ролью. «Верю – не верю». «Верю - удачная сделка». «Не верю - провал переговоров». - Креативное мышление в переговорах. Парадоксальное
поведение. - Методика разрыва шаблонов и стереотипов.
Взаимодействие в переговорах. ПАРТНЕР.
- Партнер на переговорах - аналог партнера на сцене
или съемочной площадке. - Школа познания другого человека: умение видеть,
слышать, чувствовать, а также понимать и предвидеть. - Техники внимания и наблюдения. Малый, средний и
большой круги внимания. - «Чувство партнера». Взаимодействие с партнером.
Игра «от партнера». - Как установить доверительные отношение с
партнером? Как создать благоприятный климат и поле взаимной заинтересованности? Техники синхронизации. - Участники переговоров и их интересы. Соотношение
сил. Подход к заведомо более сильному партнеру. - Техники преодоления сопротивления партнеров.
Метод преодоления разногласий. - Речевые техники. Дыхание.
- Контекст и «посыл».
- Преподнесение (презентация) собственных
бизнес-интересов как актерское действие. - Презентация собственных бизнес-интересов как
срежиссированное действие. - Техники парного взаимодействия с партнером.
- Приемы влияния в процессе общения.
Драматургия переговоров. Сюжетно-образная концепция. ДЕЙСТВО.
- Переговоры - это спектакль, который можно
поставить и достичь успеха. - Что мы играем? Как мы играем? У кого главная
роль? У кого роль второго плана? - Развитие умения планировать действие с
использованием актерских техник. - Развитие умения действовать в предлагаемых
обстоятельствах. - Импровизация в заданных обстоятельствах.
- Как выбрать правильную линию поведения в
конкретной ситуации. - Методы достижения удачи на переговорах.
- Режиссура переговоров. Режиссерские приемы.
- Темп и ритм действия. Метод пауз.
- Персонажи (роли) и их взаимодействие.
- Манки, зацепки, хитрости. Как закинуть «крючок» и
как удержать на «крючке». - Элементы праздника: бутылка шампанского после
подписания договора. - Трюки и спецэффекты.
- Драматургия переговоров. Конфликт интересов.
Поиск взаимных точек соприкосновения. Поиск путей преодоления конфликта интересов. - Техники создания интриги и тайны. Как их
использовать для достижения цели? - Методика дозированного расходования информации.
- Анализ результата переговоров.
Методы работы на тренинге: практические упражнения, этюды, ролевые игры, анализ кейсов, видеоанализ, мозговые штурмы. В процессе тренинга участники получают персональные рекомендации по освоению и практическому применению полученных знаний.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|