Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов.


Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов. версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22800 руб., за человека



Профессия внутреннего тренера компании
становится все более востребованной и популярной. Данная программа восполняет
пробелы в образовании и создает прочную базу для дальнейшего развития в области
тренерского искусства. Это тренинг для тех, кто хочет отработать основные
компетенции, необходимые тренеру для проведения эффективного бизнес-тренинга, а
так же систематизировать знания и тренерский опыт, уже имеющийся у участников. 

 Цель тренинга:  создать систему знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективной
тренерской деятельности в компании.

 Аудитория: программа создана для внутренних
тренеров компаний, а также для тех, кто только погружается в профессию
бизнес-тренера.



 Программа тренинга:


1. Подготовка тренинга.



  • Планирование обучения сотрудников – системное
    видение процесса обучения в бизнес-процессе.

  • Постановка задач на обучение – каким образом
    правильно ставить цели обучения. Сколько и какие они должны быть.

  • Подбор и составление групп – основные сложности и
    механизмы их преодоления в создании рабочей группы обучения.

  • Предтренинговая диагностика (анкеты, интервью и
    т.д.) – цели и задачи предтренинговой диагностики. Инструментарий.

  • Создание программы тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.




2. Контакт с группой.



  • Мотивация участников на обучение в тренинге – что
    нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации
    участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе.

  • Основные этапы формирования и развития группы –
    основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе
    тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами группового
    процесса.

  • Типы участников тренинга и особенностей работы с
    ними – как распознать роли участников, как утилизировать негативные роли,
    каким образом предупреждать конфликтные ситуации.

  • Тактики тренера на разных стадиях группового
    процесса – стратегия ведения тренинга.





  • Работа с явным и скрытым сопротивлением на
    тренинге – несколько действенных техник преодоления агрессии, нежелания
    обучаться, невнимания, усталости и т.д.




3. Инструментарий тренера.



  • Упражнения - движение по структуре упражнения,
    работа на цель упражнения, выстраивание блоки упражнений, техники анализа.

  • Мини-лекции - использование наглядных материалов,
    раздатки, проведение дискуссии по теме, метод поиска.

  • Ролевые игры и кейсы – подготовка ролевых игр,
    сюжет, адаптация под конкретную задачу, сложности.

  • Фасилитация – искусство задавать тренерские
    вопросы, искусство выслушивать ответы.

  • Модерация – техники резюмирования, подведения
    итогов, аналитического обобщения материала.

  • Видео-анализ - возможности видеоанализа, этапы
    видеоанализа, техники извлечения опыта и информации из видео-материала.

  • Дополнительные техники - использование других
    направлений в работе тренера (метафоры, психодрама, НЛП, аутотренинг и
    т.д.).

  • Групповое сопротивление как инструмент развития -
    техники работы с энергией группы, работа с конфликтами, неудачами.




4. Планирование тренингового эпизода.
Взаимодействие с групповой микродинамикой, подбор упражнений, подбор
теоретических вставок, распределение баланса времени.


5. Персона тренера.



  • Стили работы с группой – влияние тренерской
    позиции и стиля на эффективность тренинга

  • Навыки эффективной коммуникации – несколько
    простых техник, позволяющих «держать руку на пульсе» в коммуникации.

  • Чтение реакции с обучаемых – невербальный
    компонент взаимодействия с участниками

  • Имидж тренера.

  • Роли тренера: тренер как ведущий, тренер, как
    фасилитатор, тренер как активный участник, тренер как носитель норм и
    правил, тренер как человек.




6. Оценка результатов проведенного тренинга.



  • Цели и методы после тренингого сопровождения.

  • Посттренинговая диагностика результатов – сроки,
    способы, глубина и направленность диагностики результата.

  • Оценка эффективности обучения – обработка
    комплексных данных, полученных в результате посттренинговой диагностики.

  • Организация процедур, поддерживающих результат
    обучения.









 
 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100