|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление исполнением.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
20500 руб., за человека |
Цель тренинга: - Повысить компетентность руководителей в
управлении подчиненными; - Развить личную эффективность руководителей;
- Повысить эффективность исполнения и
исполнительскую дисциплину в подразделениях
После прохождения тренинга участники смогут: Ставить конкретные задачи в зависимости от времени их исполнения, предвидеть конечный результат и оценивать риск невыполнения; - Прослеживать цепочки исполнения, проводить анализ
неисполнения; - Диагностировать уровень компетентности
сотрудника, планировать и распределять обязанности между сотрудниками и ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности; - Выявлять сильные и слабые стороны сотрудника;
- Вдохновлять сотрудников на достижение результатов
и целей подразделения. - Управлять через вовлеченность персонала,
применять и каскадировать систему оценки и мотивации персонала на основе KPI (ключевых показателей эффективности) и оценки компетенций, планировать карьеру и развитие сотрудников.
Аудитория: Руководители подразделений.
Программа тренинга:
Современные подходы к управлению исполнением:
- Методы воздействия на поведение работников:
силовые, мотивационные, формально-бюрократические, деловые, идеологические.
Организация исполнения:
- Границы ответственности управления и исполнения;
- критерии и параметры эффективного исполнения;
- роли и ожидания исполнителя и руководителя;
- Контракт – взаимодействие на основании соглашения
о «правилах игры». Психологический контракт; - Бизнес-процессы и должностные инструкции: Как
составить «работающую» должностную инструкцию; - Алгоритм управления исполнением.
Принятие индивидуального и группового управленческого решения:
- Алгоритм выработки, принятия и реализации
управленческого решения; - Методы и стили индивидуального и группового
принятия решений; - Психологические «ловушки» принятия решений;
- Инструменты разработки и выбора управленческого
решения;
Планирование, распределение и постановка задач:
- Этапы, ресурсы, сроки;
- Оценка уровня компетенции сотрудников и
распределение между подчинёнными; - Образ результата, оценка риска невыполнения;
- Проверка понимания задачи, ответственности и
полномочий подчинённых; - Деловая игра
Управление исполнением по модели «ситуационного руководства»:
- Ситуационное руководство, модель Херси-Бланшара;
- Ситуационные стили руководства;
- Уровни готовности сотрудника, соотношение
инициативы и ответственности; - Деловая игра
Контроль исполнения:
- Алгоритм контроля, виды контроля, уровни контроля;
- Планирование контроля: определение точек контроля
и выбор критериев; - Основные принципы контроля исполнения, типичные
ошибки контроля; - Анализ причин неисполнения;
Оценка достижения подчиненных. Система ключевых показателей эффективности (КPI):
- Применение и каскадирование системы оценки и
мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций; «Конструктор: собери сотрудника»; - Оценка деловых и профессиональных качеств
сотрудника. Методы развития компетенций.
Управление исполнением через вовлеченность и развитие персонала; построение карьеры:
- Методы развития персонала и управления карьерой
сотрудника; - Деловая игра «Карьера в тридесятом царстве»;
- Инструменты мотивации и вовлечения; алгоритм
«Motivation speech»; - Методы корректирующего воздействия: развивающая
обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;
Методы корректирующего воздействия:
- силовые методы управления исполнением, как
«заставить» подчиненного? Анализ видеосюжетов. Опасные меры: ошибки управления.
Стили взаимодействия с подчиненными:
- Ролевые позиции и стиль поведения руководителя с
подчиненным, с коллегами, с вышестоящим руководителем; язык делового общения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|