|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Управление конфликтами: тренинг-практикум.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом. Аудитория: тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.
Программа тренинга: 1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.
- Природа конфликта. Определение конфликта.
- Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
- Основные понятия: предмет конфликта, стороны
конфликта, интересы и позиции сторон. - Динамика конфликта.
- Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
- Причины возникновения конфликтов в
переговорах и деловом общении. - Практические эффективные стратегии поведения в
конфликтных ситуациях. - Определение индивидуальной стратегии. Умение
выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации. - Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и
сложных ситуаций.
2. Работа в конфликтных и трудных ситуациях.
- Работа с агрессией собеседника. Что делать, если
собеседник кричит и не хочет вас слушать? - Эффективные способы снятия аффекта и негативных
эмоций. - Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что
ответить, когда ответить нечего? - Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от
агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться. - Алгоритм ответа на конструктивную критику.
- Работа с возражениями.
- Конструктивный отказ: как твердо отказать и при
этом сохранить отношения? - Что такое манипуляция. Методы противостояния
манипулировании. - Технология работы с «жесткими», «невменяемыми»,
«упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.
3. Как справиться с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»
- Как защититься от чрезмерной эмоциональной
нагрузки в работе с людьми. Понятие «интоксикация людьми». - Что такое стресс. Практические упражнения на
снятие стресса. - Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.
4. Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|