|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.
Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей. Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.
Программа тренинга: 1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
- Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты
конфликта. Профилактика конфликтов в организации. - Типы конфликтов в организации: корпоративная
культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными. - Причины возникновения конфликтов: нарушение
коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д. - Структура конфликтной ситуации. Динамика развития
конфликта. - Позиции и интересы сторон в конфликте.
- Стратегии поведения в конфликте.
- Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
- Конфликт как столкновение мотиваций. Теория
потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера. - Способы мотивации сотрудников через позитивное
решение конфликтных ситуаций. - Влияние потребностей человека на поведение в
конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта. - Диагностика скрытых конфликтов в организации.
Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
- Стили руководства и конфликты. Умения
бесконфликтного руководства. - Как развить в себе навыки конструктивного
поведения в конфликте. - Как понять, в чем причина конфликта. Способы
диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения. - Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
подчиненных. - Как правильно выбрать и использовать нужную
технологию разрешения конфликтной ситуации. - Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка
навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора. - Возможности ассертивного (уверенного) поведения в
конфликте. - Как давать позитивную и негативную обратную связь
подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта. - Техники адекватного выражения собственных
негативных эмоций. - Управление стрессом.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|