|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективный руководитель.
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19800 руб., за человека |
На данном тренинге участники узнают, из чего складывается концепция эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя. Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.
Программа тренинга: 1. Личность успешного руководителя.
- Что значит быть руководителем. Специфика
управленческой деятельности. - Личная успешность руководителя, лидерство,
авторитет. Как развить в себе лидерские качества. - Использование власти. Власть поощрения, силы,
экспертная, должностная, харизматическая, информационная. - Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
- Как управлять беседой. Вопросные технологии и
способы активного слушания. - Методы влияния и воздействия на подчиненных.
2. Оперативный менеджмент.
- Планирование работы. Правила постановки целей.
Критерии формулировки цели. - Критерии правильно поставленной задачи и их
использование на практике. - Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя
делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ. - Использование промежуточного и итогового контроля
поставленных задач и стандартов работы. - Способы выявления причин несоответствия
результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. - Как грамотно давать обратную связь.
Критика, похвала, мотивирующая беседа. - Мотивация подчиненных. Способы и методы
нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников. - Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от
ситуации и задачи. - Ситуационные модели
управления. - Правила принятия управленческих решений.
3. Основы эмоционального менеджмента.
- Области эмоциональной компетентности
руководителя. - Схема эмоционального реагирования.
- Резонансные и диссонансные стили руководства.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Стрессоустойчивость руководителя.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|