|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Подбор и адаптация персонала: HR-практикум.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
На данном тренинге вы узнаете о методах подбора персонала, о принципах построения системы адаптации, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с мотивацией и профессиональным развитием сотрудников. Аудитория: данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников.
Программа тренинга: 1. Эффективные технологии отбора персонала
- Система подбора персонала в компании: цели, задачи,
функции - Разработка критериев подбора, составление
профессиограмм под позиции - Анализ резюме: о кандидате между строк
- Четырехуровневая модель оценки кандидата
- Типы собеседований, валидность методов, структура
проведения интервью. - Методы оценки прогнозирования и успешности
кандидатов на разных этапах отбора - Оценка базовой мотивации кандидата. Типы трудовой
мотивации по В.И. Герчикову - Определение соответствия кандидата к данной
должности, команде и компании - Важность критерия- безопасности в оценке
кандидата и принятия решения
2. Управление адаптацией персонала
- Психофизиологическая, социально-психологическая,
профессиональная и организационная адаптация - Этапы и участники процесса адаптации:
введение в организацию, в подразделение, должность - Разработка единых стандартов процедуры оценки
новых сотрудников. - Факторы, влияющие на успешность адаптации
- Адаптационный синдром и методы его снижения и
коррекции
3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
- Грамотное «встраивание» в коллектив нового
сотрудника - Методы создания и поддержания взаимоотношений с
членами нового коллектива - Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их
рациональное использование - Наставничество и коучинг как эффективная система
адаптации - Стили наставничества на испытательном сроке
- Обратная связь как инструмент адаптации: ключевые
характеристики обратной связи - Этапы предоставления конструктивной обратной
связи - Уровни лояльности сотрудника и методы
формирования лояльности к организации и работе
4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации
- Контроль и оценка развития сотрудника,
мотивирующие мероприятия. - Выявление областей для развития, формирование
индивидуальных планов развития сотрудника - Типы и этапы профессиональной карьеры
- Учет типологии личности сотрудника при
профессиональном развитии - Последовательность действий при планировании и
развития карьеры сотрудника - Ротация кадров – как элемент системы управления
деловой карьеры сотрудника.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|