Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Тренинг: Эффективная деловая коммуникация


Тренинг: Эффективная деловая коммуникация версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
Академия "Технологии Доверия"
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 36, стр. 41, Москва, Россия, 125167
Телефоны: +7 (495) 967-60-00
Место проведения: Москва, ст.м. Белорусская кольцевая, ул. Бутырский Вал, д. 10
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 36000 руб., за человека

Целевая аудитория: Тренинг предназначен для руководителей среднего звена, владельцев бизнеса.
Цели тренинга:
  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника
  • Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями
В результате участники тренинга смогут:
  • Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми. Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов
  • Ясно и четко излагать свои мысли, информацию, как в устной, так и письменной форме
  • Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения
  • Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации.
  • Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации
  • Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло
В программе тренинга
  1. Роль коммуникации в современной организации
    • Определение делового общения
    • Стратегии эффективной коммуникации.
    • Стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений
  2. Искажения информации
    • Виды искажений информации
    • Искажения на рациональном уровне
    • Искажения на эмоциональном уровне
    • Закономерности искажения
  3. Взрослая психологическая позиция, как основной инструмент коммуникации
    • Схема позиционного анализа (по Э. Берну)
    • Типы психологического взаимодействия в зависимости от Поставленной цели
    • Определение психологической позиции собеседника
    • Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре
  4. Этапы процесса коммуникации.Установление контакта.
    • Структура процесса коммуникации
    • Составляющие умения располагать к себе и завоёвывать доверие
    • Установление контакта
    • Построение атмосферы доверия
  5. Выяснение информации: правила и техники
    • Вопросы для получения информации
    • Типы вопросов по форме
    • Основные ошибки при задавании вопросов
    • Индикаторы мотивов
    • Умение слушать и слышать собеседника
    • Активное слушание
      • Парафраз
      • Эмпатия
  6. Навыки эффективной аргументации
    • Представление преимуществ своего предложения с опорой на потребности собеседника
    • «Ведение» собеседника посредством круга аргументирования
    • Язык пользы и его правила
    • Техника «Ситуация-Проблема-Решение»
  7. «Я-высказывание»
    • Алгоритм «Я-высказывания»
    • Этапы алгоритма и их цели
    • Обратная связь неконструктивному собеседнику
  8. Сложные ситуации коммуникации
    • Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
    • Работа с возражениями
    • Правила работы с возражениями
    • Алгоритм работы с возражениями
    • «Психологическое айкидо»
  9. Завершение коммуникации
    • Резюмирование и итоги
    • Поддержание контакта
    • Выстраивание перспектив
    • Закрытие листа ожиданий
    • Поведение итогов


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100