|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Тренинг: Эффективная деловая коммуникация
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 36, стр. 41, Москва, Россия, 125167
Телефоны: +7 (495) 967-60-00
|
|
Место проведения: |
Москва, ст.м. Белорусская кольцевая, ул. Бутырский Вал, д. 10 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
36000 руб., за человека |
Целевая аудитория: Тренинг предназначен для руководителей среднего звена, владельцев бизнеса. Цели тренинга: - Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
- Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса
- Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника
- Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями
В результате участники тренинга смогут: - Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми. Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов
- Ясно и четко излагать свои мысли, информацию, как в устной, так и письменной форме
- Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения
- Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации.
- Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации
- Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло
В программе тренинга - Роль коммуникации в современной организации
- Определение делового общения
- Стратегии эффективной коммуникации.
- Стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений
- Искажения информации
- Виды искажений информации
- Искажения на рациональном уровне
- Искажения на эмоциональном уровне
- Закономерности искажения
- Взрослая психологическая позиция, как основной инструмент коммуникации
- Схема позиционного анализа (по Э. Берну)
- Типы психологического взаимодействия в зависимости от Поставленной цели
- Определение психологической позиции собеседника
- Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре
- Этапы процесса коммуникации.Установление контакта.
- Структура процесса коммуникации
- Составляющие умения располагать к себе и завоёвывать доверие
- Установление контакта
- Построение атмосферы доверия
- Выяснение информации: правила и техники
- Вопросы для получения информации
- Типы вопросов по форме
- Основные ошибки при задавании вопросов
- Индикаторы мотивов
- Умение слушать и слышать собеседника
- Активное слушание
- Навыки эффективной аргументации
- Представление преимуществ своего предложения с опорой на потребности собеседника
- «Ведение» собеседника посредством круга аргументирования
- Язык пользы и его правила
- Техника «Ситуация-Проблема-Решение»
- «Я-высказывание»
- Алгоритм «Я-высказывания»
- Этапы алгоритма и их цели
- Обратная связь неконструктивному собеседнику
- Сложные ситуации коммуникации
- Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
- Работа с возражениями
- Правила работы с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями
- «Психологическое айкидо»
- Завершение коммуникации
- Резюмирование и итоги
- Поддержание контакта
- Выстраивание перспектив
- Закрытие листа ожиданий
- Поведение итогов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|