|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Гостиницы: как достичь безупречного сервиса? (Ялта, Крым)
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
7 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Москва, гостиница "Турист" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
75900 руб., за человека |
19-25 марта 2017 года. Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист» - Категория слушателей – руководители, управляющие, собственники гостиниц - 1. Факторы, определяющие успех в гостиничном бизнесе. - Услуга – главная составляющая гостиничного сервиса и ее особенности. - Понимание роли руководителя в организационном процессе сервисного обслуживания. 2. Качество услуги как объект управления. - Мастерство обслуживающего персонала – основа безупречного сервиса. - Внедрение клиенториентированного сервиса в работу вашего персонала. 3. Анализ управления доходами гостиниц. - Показатели и анализ эффективности управления доходами гостиниц. - Прибыль - как показатель достигнутого уровня и качества сервиса. 4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы. - СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 75 900 рублей - В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание (шведский стол), пользование пляжем, посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), высокоскоростной Интернет, индивидуальный электронный сейф, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, экскурсия - Оплата участия заканчивается 19 января 2017 года
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|