|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый ур.)
E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый ур.) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Воротынцева Тамара Леонидовн |
|
Стоимость: |
25 руб., за человека |
Цель тренинга: - сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями; - обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания ситуативно-грамотного письма; - сформировать умение уверенно, оперативно и профессионально действовать при написании писем в специфических ситуациях. Целевая аудитория: сотрудники компании, ведущие активную деловую переписку с партнерами и нуждающиеся в уверенном и грамотном отражении деловой позиции по непростым ситуациям в письмах. Продолжительность тренинга: 16 ак.ч. (2 дня) Программа тренинга: Тренинговый модуль 1: Партнер нарушает условия сотрудничества. «Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!» (Письмо-предупреждение деловому партнеру) - Что выбрать: «кнут» или «пряник»? Оценка ситуации
- Как корректно указать на серьезность намерений
- Как не навредить имеющимся лично-деловым отношениям
- Структура «строгого письма» к деловому партнеру
- Работа с «личной дистанцией» (простые языковые приемы ее сокращения)
- Как завершить «строгое письмо». Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.
Тренинговый модуль 2: Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините» - Объяснять или оправдываться? Внутренняя установка при работе в ситуации многократной ошибки
- Приемы и способы трансляции внутренней установки в письме
- Специфика структуры данного письма. 5 обязательных компонентов
- Речевые обороты для повторного извинения и ситуации повторяющейся ошибки.
- «Опасные» фразы
- Волшебное слово «статус»
- Если нельзя пообещать, что такое не повторится
- Чем закончить письмо?
Тренинговый модуль 3: Письма-нравоучения или «Kак дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо». - Внутренняя позиция. Убедительные (речевые) способы ее трансляции
- Структура письма
- Первая критическая точка. Тема письма. Арсенал возможностей.
- Контраст темы и вступления. Что транслирует адресату подтекст
- Вступительная часть. Работа с личной дистанцией: сокращать или увеличивать?
- Важнейшие точки основной части (работа с терминологией (слова-глобальности; слова-пугалки).
- Специфика завершения письма
- Как добавить убедительности (немного о манипуляции)
- Если позволит графика (о визуальных приемах работы с письмом-нравоучением)
Тренинговый модуль 4. Мы рады помочь, но просим не злоупотреблять… - Внутренняя установка и речевые способы ее трансляции.
- Структура письма. Обязательные компоненты.
- Язык письма: загадочное слово «удалось» и его варианты. Спектр смысловых значений, место в структуре письма.
- Чтобы долгосрочность отношений не стала ярмом. О чем важно говорить партнеру.
- Важнейшие компоненты письма: разумная частота проговаривания, виртуозность смысловых вариаций
Тренинговый модуль 5. Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны» - Письмо — категорический отказ.
- Как написать предельно цивилизованно и максимально корректно.
- Структура письма.
- Речевые клише. Спасительная бюрократия.
- Варианты финала.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|