|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Дизайн / Архив / Дизайн и композиция в рекламе
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Желондиевская Лариса |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не нравится клиенту. Как избежать графической неграмотности в рекламе? Какие законы действуют на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения. Обсуждение данных вопросов пройдет в рамках семинара.Разработка графической идентификации на основе заранее подготовленного брифа требует от специалиста в области графического дизайна новых профессиональных компетенций. Необходимы знания по физиологии и психологии восприятия, изобразительные средства должны быть соотнесены с их выразительными возможностями. На семинаре также рассматриваются современные тенденции знаковых форм: логотипов, стилеобразующих элементов их направления и стилевые особенности. В качестве примеров анализируются знаки и стили завоевавшие признание на международных конкурсах. Для практикующих дизайнеров семинары дадут основу для:• формирования алгоритма мышления, нацеленного на точное и выразительное концептуальное решение изобразительной системы; • методически грамотного ведения проекта, особенно при формировании стилеобразующих элементов фирменного стиля;• отработки формы подачи стиля – паспорта стандартов, методических рекомендаций по фирменному стилю (бренд-бука).Целевая аудитория: менеджеры по рекламе, дизайнеры организаций и рекламных агентств, менеджеры по работе с клиентами рекламных агентств.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|