|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Интернет – как эффективный рекламный инструмент решения маркетинговых задач продвижения
Интернет – как эффективный рекламный инструмент решения маркетинговых задач продвижения |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Денис Шапкарин |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Что такое «жесткое» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей? Медиапланирование в Интернет: где, сколько, почем? Основные ошибки в креативе, или как сайт погубил рекламную кампанию. Обсуждение всех вопросов эффективности Интернет-размещения в семинаре-практикуме Дениса Шапкарина, информация «из первых уст» практика в области Интернет-рекламных кампаний. Программа семинара:
1. Медиамикс, или правильно ли мы мешаем деньги. - ТВ и Интернет - Пресса и Интернет - У кого больше охват? 2. Креатив в Интернет-рекламе. - Типы рекламных кампаний в Интернет - УТП и ОРС - Аудитория, или кто должен увидеть ваше сообщение. - Содержание баннера - Несколько Советов для эффективно Интернет-рекламы - Основные ошибки Заказчика при реализации Интернет-программ 3. Медиапоказатели для оценки эффективности - Мифы и правда медиапоказателей - Основные точки для принятия цифр о показателях 4. Рекламные форматы в Интернет 5. Медиапланирование - Этапы медиапланирования - Предварительный выбор сайтов по целевой аудитории - Наложение таргетингов - Выбор мест и форматов - Количественные показатели и график выходов - Оптимизация медиаплана по заданным показателям 6. Как сайт погубил рекламную кампанию
7. 10 основных ошибок на Вашем сайте, практическая работа
8. Поисковая реклама, или как увеличить продажи.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|