|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Повышение квалификации внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (базовый уровень)
Повышение квалификации внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (базовый уровень) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Неделин Евгений Юрьевич |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
Распространенная ситуация: отличный инженер, опытный технолог, грамотный мастер оказываются перед необходимостью провести обучение подопечного персонала. На первый взгляд кажется, что может быть легче: обучить сотрудников тому, что является твоей ежедневной работой, что знаешь, как свои пять пальцев? Однако уже первый опыт выступления в качестве преподавателя неожиданно демонстрирует, что быть прекрасным специалистом, знатоком своего дела и уметь передать свои знания другому – совсем не одно и то же. Инженера не учили методике преподавания и психологии обучения. Наш курс разработан в помощь таким ситуациям. Посмотреть презентацию этого тренинга Цель тренинга: дать участникам базовые знания о специфике обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия. Развить способность излагать учебный материал понятно, интересно и убедительно. Обучить приемам и методам, позволяющим существенно повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала обучающимися. Целевая аудитория: внутренние преподаватели, мастера производственного обучения, преподаватели учебных центров, бизнес-тренеры. Длительность: 2 дня Программа тренинга: Тема 1. Специфика обучения взрослых людей Почему люди спят на занятиях? Свойства внимания, память и другие психофизиологические особенности обучающихся Восприятие информации. Как работает закон: Сказал — не значит «услышали». Услышали — не значит «поняли», Поняли — не значит «правильно поняли» Четырехступенчатая модель обучения Д.Колба или как обучать взрослых людей?
Тема 2. Проведение занятия Как сделать занятие ярким и выразительным Почему важно установить контакт с аудиторией? Как пробудить внимание аудитории и удержать его. «Крючки» внимания (эффект первых фраз, ассоциативность речи, повторы, противопоставления, цитирование и др.)
Тема 3. Приемы и методы для повышения уровня усвоения учебного материала. - Место, правила применения каждого и назначение в структуре занятия.
Фасилитация как метод структурированного и интенсивного сбора мнений обучающихся. Тематические и практические упражнения в производственно-техническом обучении. Работа в группах как многофункциональный метод: метод актуализации потребности в новых знаниях, метод обучения, метод закрепления изученного материала и метод проверки усвоения. Центрация как метод регуляции физической и мыслительной активности группы (психофизического состояния).
Тема 4. Лекция как метод изложения учебного материала. Структура лекции. Цель и правила каждой части Методы изложения материала: индуктивный, дедуктивный, метод аналогии, концентрический метод, ступенчатый, исторический Приемы, повышающие внимание обучающихся: метафора, интрига, парадокс и др. Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории; примеры из жизни известных людей; анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений) Невербальные средства воздействия на аудиторию
Тема 5. Использование средств визуальной поддержки Особенности работы с доской. Возможности и ограничения. Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков. Ошибки использования. Использование мультимедийных средств в производственно-техническом обучении. Работа со слайдами. Что должен знать и уметь преподаватель. Правила работы с флип-чартом. Приемы усиления эффекта его использования. Как извлечь максимум пользы.
Используемые в ходе тренинга средства: выполнение специальных упражнений и заданий; деловые и ролевые игры; самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренера и видеозаписей участия в упражнениях ; обсуждение конкретных проблем участников тренинга; моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций.
** Обратите внимание на отзывы участников и фото Посмотреть презентацию этого тренинга См. также Повышение квалификации внутренних тренеров и преподавателей на производстве (продвинутый уровень)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|