Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)


E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень) версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Воротынцева Тамара Леонидовн
Стоимость: 20000 руб., за человека

Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.Программа:
Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма
  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в
    своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 3. «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме
  • Ситуация нарушения интересов.
  • Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, ассертивность. Что выбрать?
  • Баланс лояльности и требовательности в письме.
  • Баланс «дела» и эмоций в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 4. Письмо-предупреждение, письмо-требование
  • Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации

  • Как корректно указать на серьезность своих намерений?
  • Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям?
  • Структура «строгого письма» к деловому партнеру. Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 5. Письмо-отказ
  • Как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера
  • Структура письма.
  • Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме.
  • Варианты финала.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 6. Деловое письмо – информирование об изменении условий сотрудничества
  • Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера
  • Инструменты «смягчения» ситуации в письме
  • Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме.
  • Структура и финал письма.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Вы увидели, что эта программа будет полезна вам или сотрудникам вашей компании?
У вас есть вопросы-уточнения о проведении этого тренинга?
Позвоните нам по тел: (499)228-09-71, мы ответим на все ваши вопросы об этой программе!

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100