|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Бузукова Екатерина Анатольевна |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Цель семинараВ результате работы на семинаре Вы узнаете:
- в каких случаях нужен категорийный менеджмент, и что он дает магазину;
- какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
- что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
- стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара;
- как все это анализировать.
Вы получите рекомендации автора по всем этапам управления товарными категориями:
- Выделение категории.
- Проверка сбалансированности ассортимента.
- Планирование финансовых результатов.
- Оценка эффективности, анализ продаж.
- Связь с мерчандайзингом: планограммы и эффективность использования площадей.
- Некоторые аспекты ценовых решений в рамках управления ассортиментом (например, особенности ценообразования для разных типов категорий товара).
- Стимулирование продаж для разных категорий.
- Суть АВС и логистического XYZ-анализа для планирования закупок.
Программа семинараI. Внедрение категорийного менеджмента в компании
- Управление ассортиментом магазина: цели и задачи
- Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
- Определение категорийного менеджмента.
- Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.
- Организационная структура коммерческой службы розничной сети при переходе на категорийный менеджмент
- Особенности внедрения системы в оргструктуру компании.
- Взаимодействие отделов. Согласование планов.
- Новая должность - категорийный менеджер.
- Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности.
- Необходимая квалификация. Мотивация категорийного менеджера.
- Ассортиментная политика компании
- Конкурентная стратегия компании.
- Определение принципов ассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании.
- Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом.
II. Методология категорийного менеджмента
Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента - ширина, глубина. Практическое задание на построение товарного классификатора.
Шаг 2 - 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории.
Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий.
Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).
III. Оперативное управление ассортиментом
Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния.
IV. Заключение
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|