|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Приглашаются директора по персоналу, руководители и специалисты кадровых служб, служб управления персоналом, подготовки кадров, социального развития, руководители подразделений предприятий, директора по развитию и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА Курс повышения квалификации позволяет рассмотреть и проработать на практике сложные вопросы обучения и подготовки персонала на предприятии в соответствии с новыми профессиональными стандартами, освоить прикладные инструменты работы и адаптировать существующую модель под текущие задачи предприятия. Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников. 1. Применение профессиональных стандартов на предприятии. Реестр принятых профессиональных стандартов, областей и видов деятельности. Обобщенная трудовая функция – трудовая функция – трудовые действия. Как использовать для описания должностных обязанностей. 2. Организация процесса повышения квалификации и дополнительного образования работников в соответствии с требованиями профстандартов. Современные методы и формы обучения в специализированных учебных центрах. Преимущества и недостатки корпоративного и дистанционного обучения. Определение этапов обучения и оценки освоения знаний и навыков. Организация конкретных мероприятий по приобретению необходимых теоретических и практических знаний. Использование процедуры аттестации для оценки профессиональных навыков и квалификации сотрудников. Особенности обучения персонала в крупных холдинговых компаниях. Подготовка узких специалистов, специалистов редких профессий, руководителей для новых направлений (подразделений) предприятия. 3. Современные технологии формирования подготовленной профессиональной команды управленцев и высококвалифицированных работников за счет собственных ресурсов предприятия. Цели, задачи и принципы формирования систем подготовки кадрового резерва и наставничества на основании компетентностного подхода. Методы повышения качества подготовки и квалификации персонала, повышения производительности труда: опыт современных российских предприятий. Экономические выгоды и преимущества комплексной системы подготовки перед другими способами профессиональной адаптации и обучения сотрудников. Структура затрат на функционирование системы. 4. Разработка и внедрение модели компетенций на основе профессионального стандарта должности. Определение основных качеств, способностей, умений, навыков и наличия профессионального опыта для успешной работы на предприятии. Алгоритм разработки и внедрения модели компетенций с учетом профессиональных стандартов. Профилирование целевых должностей. Составление по каждой должности карты компетенций (профиля должности). Построение карьерного плана работника с учетом профессиональных стандартов. Применение модели компетенций при внедрении систем формирования кадрового резерва и наставничества. 5. Практические рекомендации по подготовке кадрового резерва. Определение ключевых должностей и планирование оптимальной численности резервистов под каждую позицию. Отбор в кадровый резерв, поиск и оценка кандидатов. Разработка и реализация общей программы развития резервистов и индивидуального плана развития каждого кандидата. Продвижение резервистов на вакантные целевые должности. Практические рекомендации по удержанию перспективных резервистов на предприятии. Привлечение резервистов в качестве наставников для других сотрудников. 6. Основные этапы формирования системы наставничества. Распределение ролей в системе наставничества между структурными подразделениями – цехами и кадровой службой. Технологии передачи профессиональных и иных навыков молодому персоналу. Формирование многоуровневой системы наставничества, охватывающей все категории сотрудников. Определение основных знаний и навыков, необходимых для передачи ученику. Определение обязанностей наставника, критериев эффективности и результатов его работы. Алгоритм взаимодействия наставника и ученика/нового сотрудника. Способы повышения авторитета наставников среди коллег. Система оплаты труда наставников. Сочетание материальных и нематериальных форм поощрения наставничества. 7. Регламентирующие документы комплексной системы подготовки персонала. Структурирование этапов программы, документальная фиксация зон ответственности участников программы, их прав и обязанностей. Разработка и согласование положений о кадровом резерве, о наставничестве, о работе с молодыми специалистами, о материальном стимулировании наставников. Согласование комплексной системы подготовки персонала с другими системами управления персоналом на предприятии. Информирование сотрудников предприятия о нововведениях. Недопущение появления негативных слухов и опасений. Вовлечение персонала в обсуждение проекта. 8. Отдельные вопросы функционирования комплексной системы подготовки персонала на предприятии. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся внедрением комплексной системы подготовки персонала на производственных предприятиях различных отраслей. /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|