|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами (Венгрия, Будапешт)
Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами (Венгрия, Будапешт) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
7 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
|
|
Место проведения: |
Москва, (Италия, Рим-Милан) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
1890 евро., за человека |
23-29 июня 2019 года. Венгрия. Будапешт. Отель Mercure Buda 4* - 1. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами, оформлению документов и др. 2. Служба делопроизводства, ее задачи и функции, ее роль в организации работы с документами в организации. Локальные нормативные акты, определяющие порядок работы с документами в организации, в том числе, организацию документооборота и организацию текущего (оперативного) хранения документов. Инструкция по делопроизводству организации и др. 3. Жизненный цикл документа. Основные этапы жизненного цикла входящих документов: получение документов, первичная обработка документов, сортировка документов, предварительное рассмотрение, включение документа в СЭД, в т.ч. его регистрация, рассмотрение документа руководителем, передача документа на исполнение, исполнение документа. Основные этапы жизненного цикла исходящих документов: подготовка проекта документа, согласование проекта документа, доработка проекта документа по замечаниям и (при необходимости) повторное согласование, подписание (утверждение) документа, регистрация документа и включение электронной копии документа в СЭД, отправка документа, передача на хранение. Основные этапы жизненного цикла внутренних документов (на примере приказов (распоряжений), протоколов заседаний и др. документов). 4. Рассмотрение документа и вынесение резолюции. Оформление резолюции на документе, на бланке резолюции, внесение резолюции в СЭД. Требования, предъявляемые к резолюциям. 5. Организация исполнения документа. Доведение документа до исполнителя. Подготовка проекта документа. Общие требования к подготовке и оформлению отдельных видов документов. Роли ответственного исполнителя и соисполнителей, сроки исполнения документа. Нормоконтроль и его роль в подготовке документа. Организация процедуры согласования документов: этапы согласования, циклы согласования. Согласование в СЭД, статусы согласования. Экспертиза документа, назначение экспертизы, организация и проведение экспертизы документов. 6. Алгоритм принятия управленческих решений, подписание (утверждение) документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов. Юридическая сила документа. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами. Юридическая значимость электронных документов. Электронная подпись и порядок ее применения. Условия, обеспечивающие равнозначность электронного документа и документа на бумажном носителе. 7. Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения. 8. Ответы на вопросы. - Стоимость участия: 1 890 евро (по курсу Банка России) - Включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансферы, страховка, экскурсии - Доплата за одноместное размещение – 300 евро - Оплата участия в семинаре заканчивается 23 мая 2019 года
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|