Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ. РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ


ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ. РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Ведущий семинаров
Стоимость: 10900 руб., за человека

(работа с целевой аудиторией, рекламная кампания своими силами или силами подрядчиков, ATL/BTL, рекламный бюджет, стратегия и тактика рекламной кампании, медиапланирование)
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и  PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
·         Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
·         Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
·         Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). 
Вы научитесь:
·         Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение.
·         Техникам разработки рекламных стратегий.
·         Методам разработки рекламных бюджетов.
·         Методам расчета эффективности рекламных кампаний.
·         Методам выбора каналов средств распространения рекламы.
·         Самостоятельно разрабатывать рекламные кампании.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий;
  • проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики;
·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более  14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия».  Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Среди клиентов ОАО "Ленэкспо", ООО "Ресторан.ру", Окружное государственное учреждение «Ненецкая телерадиовещательная компания» (г.Нарьян-Мар), Медицинский Косметологический Центр "Краса Ненаглядная" (г.Апатиты), ООО «Титан-Н», ФГУП СПО "Аналитприбор" (г.Смоленск), Гостиница "Спутник", ООО "Италхолод" (г.Великие Луки), ЮНИОН/Union (Финансово-Промышленная Группа), ООО "Красная строка" и др.
Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.

ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Шаг №1.  Ситуация на рынке.
  • Исследования.
  • Местонахождение.
  • Конкуренты.
  • Потребители.
  • Предыдущие рекламные усилия.
  • Результат. Сильные и слабые места.
Практикум.  Решение и обсуждение групповых кейсов.
2. Шаг №2.  Нацеленность на результат.

  • Стратегические цели.
  • Оперативные цели.
  • Взаимодействие.
Практикум.  Решение и обсуждение групповых кейсов.
3. Шаг №3. Своими силами или силами подрядчиков.
  • Анатомия работы рекламных агентств:
внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
  • Формы оплаты услуг.
  • Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
  • Особенности работы с некоторыми агентствами:
- Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда.
- «Креативное» агентство.
- Работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин.
- PR - агентства.
  • Проведение тендера:
-  Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
- Ошибки  при составлении брифов.
Практикум. Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.
4. Шаг №4. Финансирование. 

  • Методики расчёта.
  • Стандарт.
  • Классика.
  • Новые подходы.
  • Совершенствование.
  • Пути согласования.
  • Инвестиционный подход.
Практикум.  Решение и обсуждение групповых кейсов.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
 
День второй
5. Шаг №5. Разработка стратегии.

  • Сегментирование. Основные и дополнительные критерии. Выбор целевой аудитории.
  • Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
  • Креативная стратегия.
  • Медиастратегия.
  • Общая рекламная концепция.
 
Практикум.  Решение и обсуждение групповых кейсов.
 
6.  Шаг №6. Тактика рекламной кампании.
  • Выбор рекламных носителей.
  • Медиаплан.
  • Календарный график.
  • Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
  • Основные медиапоказатели.
Практикум.  Решение и обсуждение групповых кейсов.
7.  Шаг №7. Действия, реализация и контроль.

  • Разработка тайминга.
  • Реализация. Взаимодействие с подрядчиками.
  • Методы контроля.
Практикум.  Решение и обсуждение групповых кейсов.
8.  Шаг №8. Эффективность. Снятие «сливок».
  • Экономические методы.
  • Методы психологического воздействия.
  • Способы повышения эффективности рекламы
Практикум.  Решение и обсуждение групповых кейсов.
 
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры.
·         Оценка результатов разработанной рекламной кампании на семинаре-тренинге.
·         Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной
      практики.
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100