|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ. РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ. РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ведущий семинаров |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
(работа с целевой аудиторией, рекламная кампания своими силами или силами подрядчиков, ATL/BTL, рекламный бюджет, стратегия и тактика рекламной кампании, медиапланирование) Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга. Вы узнаете: · Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии. · Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании. · Как научиться взаимодействовать с подрядчиками. · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Вы научитесь: · Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение. · Техникам разработки рекламных стратегий. · Методам разработки рекламных бюджетов. · Методам расчета эффективности рекламных кампаний. · Методам выбора каналов средств распространения рекламы. · Самостоятельно разрабатывать рекламные кампании. Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий;
- проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики;
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера; Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Среди клиентов ОАО "Ленэкспо", ООО "Ресторан.ру", Окружное государственное учреждение «Ненецкая телерадиовещательная компания» (г.Нарьян-Мар), Медицинский Косметологический Центр "Краса Ненаглядная" (г.Апатиты), ООО «Титан-Н», ФГУП СПО "Аналитприбор" (г.Смоленск), Гостиница "Спутник", ООО "Италхолод" (г.Великие Луки), ЮНИОН/Union (Финансово-Промышленная Группа), ООО "Красная строка" и др. Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.
ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Шаг №1. Ситуация на рынке.
- Исследования.
- Местонахождение.
- Конкуренты.
- Потребители.
- Предыдущие рекламные усилия.
- Результат. Сильные и слабые места.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов. 2. Шаг №2. Нацеленность на результат.
- Стратегические цели.
- Оперативные цели.
- Взаимодействие.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов. 3. Шаг №3. Своими силами или силами подрядчиков.
- Анатомия работы рекламных агентств:
внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
- Особенности работы с некоторыми агентствами:
- Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда. - «Креативное» агентство. - Работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин. - PR - агентства. - Виды Брифов, их структура и подлинное значение. - Ошибки при составлении брифов. Практикум. Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга. 4. Шаг №4. Финансирование.
- Методики расчёта.
- Стандарт.
- Классика.
- Новые подходы.
- Совершенствование.
- Пути согласования.
- Инвестиционный подход.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов. Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй 5. Шаг №5. Разработка стратегии.
- Сегментирование. Основные и дополнительные критерии. Выбор целевой аудитории.
- Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
- Креативная стратегия.
- Медиастратегия.
- Общая рекламная концепция.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов. 6. Шаг №6. Тактика рекламной кампании.
- Выбор рекламных носителей.
- Медиаплан.
- Календарный график.
- Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
- Основные медиапоказатели.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов. 7. Шаг №7. Действия, реализация и контроль.
- Разработка тайминга.
- Реализация. Взаимодействие с подрядчиками.
- Методы контроля.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов. 8. Шаг №8. Эффективность. Снятие «сливок».
- Экономические методы.
- Методы психологического воздействия.
- Способы повышения эффективности рекламы
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов. 9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры. · Оценка результатов разработанной рекламной кампании на семинаре-тренинге. · Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики. Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|