|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / Тренинг от "А" до "Я".: организовываем, проводим, анализируем.
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Цвиллинга, 4, офис 313 и 415
Телефоны: (343)268-48-90, 210-43-34, 260-34-22, 8-908-922-2003
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, офис 415 (Образовательные курсы, тренинги, мастер-классы.
Тел.: 268-48-90, 210-43-34) |
|
Преподаватели: |
Токарева Елена Станиславовна |
|
Стоимость: |
15300 руб., за человека |
Ведущий: Токарева Елена Станиславовна, психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, член Национального Союза Кадровиков, директор «Консультативного центра «HR-Практик».
Данная программа: ¨ формирует основы профессионального мастерства; ¨ позволяет участникам почувствовать себя в роли тренера; ¨ предоставляет структурированную информацию и раздаточные материалы; ¨ дает универсальную базу для успешной работы бизнес-тренера и раскрывает потенциал участников. Что такое бизнес-тренинг? Бизнес-тренинг – форма обучения, которая появилась сравнительно недавно, но уже приобрела огромное значение благодаря своей эффективности. В современном мире каждая компания обучает персонал, и большая часть обучения происходит в виде тренингов. Профессия тренера требует специальных знаний и навыков, которые можно приобрести на данном тренинге. Программа:
1. «Тренер» - ведение в профессию: отличие от преподавателя, наставника, инструктора. Роли тренера. Компетенции тренера. Фасилитация. Функции внутрифирменного тренера; 2. Особенности обучения взрослых: цикл Колба. «Гибкость» тренера. Особенности тренинга как формы обучения. 3. Разработка программ тренинга: ¨ Структура тренинга; ¨ Основные тренинговые программы. Особенности их проведения: 1. Программы, направленные на развитие навыков и умений сотрудников компании: a. Тренинги продаж b. Тренинги деловой коммуникации: переговоры, презентации, выставки c. Тренинги по управлению временем d. Тренинги управленческих навыков 2. Программы, направленные на оптимизацию взаимодействия в организации: a. Тренинги формирования команд b. Тренинги лидерства c. Тренинги управления конфликтами 3. Программы, направленные на выработку целей организации и способов их достижения: a. Стратегические сессии b. Тренинг изменений ¨ Формы активности; ¨ Подбор упражнений; ¨ Раздаточный материал; ¨ Дизайнерское оформление тренинга; ¨ Внутренний PR тренинга. 4. Подготовительный этап: 1. Презентация тренера группе. Знакомство с участниками; 2. Цели, задачи, роли предстоящего тренинга; 3. Принципы работы в тренинге; 4. Штрафы и санкции в тренинге; 5. Диагностика готовности к работе. 5. Групповые процессы: 1. Групповая динамика: ¨ Навыки привлечения и удержания внимания; ¨ Навыки работы с вопросами участников; ¨ Навыки работы с «трудными» участниками; ¨ Навыки саморегуляции при проведении тренинга. Предотвращение "выгорания"; 2. Сопротивление участников тренинга: основные проявления, причины, принципы работы с сопротивлением, профилактика сопротивления; 3. Приемы, используемые для выхода из затруднительных положений; 4. Паузы, переключения в тренинге; 5. Методы выхода из созданной ситуации. 6. Реквизит тренера: 1. Формы и методы групповой работы: теория, дискуссия, мозговой штурм, ролевая игра, деловая игра, кейс, моделирование ситуаций – на примере тематических тренингов; классический цикл "игра-анализ"; принципы организации упражнений. Формы организации работы в группе: a. Индивидуальные формы работы b. Работа в подгруппах c. Высказывание по кругу и др. 2. Инструмент тренера: инструкция, раздаточный материал, время, место, техническая оснащенность; 3. Психогимнастика в тренинге. 7. Оценка результатов тренинга, обратная связь: 1. Результат для заказчика, для группы, для тренера; 2. Сбор информации о результатах тренинга; 3. Методы оценки эффективности тренинга; 4. Инструменты, используемые при проведении оценки эффективности обучения; Обратная связь. 5. Обратная связь как ключевой элемент процесса обучения; 6. Цели и структура обратной связи; 7. Значение обратной связи на тренинге; 8. Принципы эффективной обратной связи; 9. Результаты некачественной обратной связи; 10. Методика представления обратной связи; 11. Рекомендации по получению обратной связи; 8. Пост-тренинговое сопровождение Принципы построения систем поддержания результатов обучения;
- Взаимодействие с линейными менеджерами;
- Внедрение обучения на рабочем месте;
- Разработка и применение процедур, поддерживающих обучение.
- 9. «Мой первый тренинг» - создание тренинга силами участников по ими же выбранной тематике. Защита учебных проектов. Супервизия.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|