|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Государственное и муниципальное управление / Архив / Государственная служба в Российской Федерации. Эффективное управление в госслужбе
Государственная служба в Российской Федерации. Эффективное управление в госслужбе |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
30800 руб., за человека |
Цель курса:- Обсудить основные методологические проблемы государственной службы
- Овладеть навыками оценивания эффективности государственной службы
- Овладеть навыками рефлексии и оценивания своего общекультурного и профессионального уровня, его соответствия требованиям, предъявляемых к государственному служащему
- Овладеть навыками коммуникативного поведения в организации.
Программа курса: 1. Общая теория государственной службы.Методологические проблемы государственной службы.Основные концепции бюрократии. Государственная служба как социальный институт.Должности государственной службы.Административно-политическая элита и государственная служба в системе властных отношений. (Государственная служба в системе государственной власти и государственного управления.)Современные тенденции развития государственной службы. 2. Организация и функционирование государственной службы в Российской Федерации.Система государственной службы. Система федеральной государственной службы. Государственная система субъектов РФ. Государственная служба и средства массовой информации.Контроль в системе государственной службы.Эффективность государственной службы. 3. Государственный служащий: статус, культура, организация труда.Гарантии и экономическое обеспечение государственного служащего.Профессиональная компетентность должностного лица государственной службы.Кадровая политика и кадровая работа на государственной службе.Подготовка и повышение квалификации госслужащих.Этические требования к государственному служащему: основные принципы, нормы, качества.Профессиональная этика и служебный этикет государственного служащего.Морально-правовые основы служебного поведения государственных служащих Российской Федерации. 4. Общие направления в реформировании системы государственного управления.Различие между общим и специальным менеджментом.Функции и методы специального менеджмента.Менеджмент в государственной службе: общее и особенное.Изменяющиеся условия функционирования государственных организаций.Государственная служба и новые технологии современного менеджмента.Интегративная модель управления.Законы управления государственной службой 5. Менеджмент в госслужбе как теоретическая основа управления институтами, организациями, процессами и государственными услугами.Основные законы (постулаты) управления, элементы и базовая принципиальная модель управления.Общие и частные принципы управления.Классификация методов управления.Эволюция управленческих парадигм.Принципиальная модель управления государственными органами и ее особенности.Методологические подходы к решению проблем управления.Процессный подход. Модель бизнес-процесса. Системный подход. Методологические процедуры системного подхода.Ситуационный подход. Методологическая процедура ситуационного подхода.Целостно-эволюционный (интегративный) подходы. 6. Традиционная модель управления государственными органами России.Особенности управления в государственных органах Российской Федерации.Общее руководство.Организационная структура.Функции управления в государственных органах.Процессный подход к управлению в государственных органах.Особенности принятия управленческого решения в государственных органах.Процесс принятия управленческих решений. 7. Инновационная модель управления государственными органами.Услуги, государственные услуги: понятия и определения.Системный характер государственных услуг.Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг.Место, роль и проблемы маркетинга в сфере государственных услуг.Административный регламент как инструмент управления государственными услугами.Формирование концепции государственного управления на основе контроллинга. 8. Экспертно-аналитические технологии и инструментальные средства подготовки и принятия управленческих решений.Основные понятия, методическая схема и компоненты экспертно-аналитической технологии.Состав и алгоритмическая схема технологии тренинга.Инструментальные средства подготовки и принятия групповых управленческих решений: качественная линейка, метод парных сравнений, метод бальных оценок, матрица SWOT (возможностей и угроз), матрица Бостонской консультационной группы (трансформированная), «многомерная» Бостонская матрица (лепестковая диаграмма). 9. Системная оценка (позиционирование) государственного органа.Стратегия как системная характеристика государственного органа.Основные определения понятия «стратегия».Методологические подходы к формированию стратегий.Задача позиционирования государственного органа.Методология позиционирования.Анализ позиции и определение ситуационных условий развития. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|