|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Разработка инвестиционных проектов развития торговых центров
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 40 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
32600 руб., за человека |
Приглашаются:- Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Программа курса:1. Характеристика особенностей развития и потенциала торговых центров. 2. Характерные черты торгового центра. Единое архитектурное решение. Внешний вид центра;Управление центром как единым объектом;Удобство местоположения, доступные подъезды. Удобство расположения внутри торговой зоны для пешеходных потоков. 3. Влияние конкуренции и зон влияния на формирование концепции торгового центра. 4. Основные этапы формирования общей схемы осуществления проекта торгового центра. 5. Прединвестиционный этап. Идея проекта;Характеристика круга потенциальных покупателей;Тип центра и его основная специализация;Анализ выбранного участка под строительство (реконструкцию помещения под торговый центр) по установленным параметрам;Исследование конкурентной среды и потенциального спроса;Разработка принципов планировки выверенных международным и отечественным опытом;Составление плана аренды. Оптимальное расположение арендаторов. 6. Этап разработки инвестиционного проекта. Разработка бизнес плана инвестиционного проекта. Концепция создания центра;Определение главной цели проекта, участников проекта, источников финансирования;Варианты плана, архитектурная проработка, концепция интерьера;Результаты маркетинговых исследований;Подробный план аренды и дифференцированные арендные ставки;Описание затрат на оборудование, строительно-монтажные работы, расходы подготовительного периода;Определение текущих эксплуатационных затрат: охрана, коммунальные услуги, ремонт и т.д.;Расчеты по финансовым потокам и налоговым платежам;Описание рисков. Формы гарантий;Социально-экономическое значение проекта и его юридическое обоснование. 7. Этап оценки. Корректировка решений;Внесение изменений;Оценка коммерческой целесообразности;Оценка инвестиционного рынка.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|