|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Совещание как элемент внутренней коммуникации. Технологии эффективного проведения совещаний
Совещание как элемент внутренней коммуникации. Технологии эффективного проведения совещаний |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 15 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
18800 руб., за человека |
Приглашаются:- руководители, секретари и референты руководителей, специалисты по организации корпоративных мероприятий.
Цель семинара-тренинга:- Уточнить специфику управленческого совещания, его цели, задачи, возможности и ограничения.
- Рассмотреть основные формы совещаний, методы их организации и проведения.
- Определить критерии эффективности совещания и способы оценки.
- Освоить особенности модерации и фасилитации на совещаниях различных типов.
- Научить базовым приемам корректировки неэтичного и отвлекающего поведения участников.
Программа семинара-тренинга: 1. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании. Виды совещаний. Функции совещаний в организации. Роль совещаний в системе внутренней коммуникации. Влияние совещаний на информационный обмен в компании, на отношения сотрудников и руководителей, на вовлеченность и лояльность персонала. 2. Совещание как особая форма коммуникации. Совещание как форма групповой дискуссии. Закономерности проведения групповых дискуссий. Алгоритм эффективной групповой коммуникации.Проблемы и барьеры групповой коммуникации. Методы минимизации барьеров групповой коммуникации. 3. Факторы эффективности совещания: Организационные: целенаправленность, подготовленность, ресурсность, адресность, регламентация процедуры, координированность и др.Социально-психологические: стиль лидерства, особенности групповой динамики, принципы организационной культуры и др.Коммуникативные: информативность, терминологическая согласованность, обратная связь, применение техник эффективной коммуникации, адресность, действенность и др.Экономические: результативность, перспективность, минимизация издержек, SMAART-результат и др. 4. Технологии эффективного управления совещанием. Технологии эффективного управления совещанием: координация, модерация и фасилитация.Особенности координации совещания в системе внутренней коммуникации компании: зона принимаемых решений, ответственность, список привлекаемых, ограничения, минимизация издержек, согласование интересов.Основные принципы и методы модерации. Функции и роли модератора. Стили модерации. Техники модерации. Корректные и некорректные приемы модерации.Фасилитация при ведении совещаний. Ограничения и возможности «помогающих» технологий. Риски фасилитации совещаний.Ведение совещаний разного типа: информационных, проблемных, координирующих, творческих и т.д. 5. Работа с проблемными участниками. Сопротивление и другие проблемы при проведении совещаний, встреч, групповых дискуссий: причины, формы проявления.Конструктивное нестандартное поведение как способ обратить внимание на недоработки в обсуждении.Деструктивные формы поведения: некорректность, эгоцентризм, девиации, аддикции, буллинг и т.п.Техники предупреждения и преодоления деструктивного поведения участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|