|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр |
|
Преподаватели: |
Имшинецкая Ия Анатольевна |
|
Стоимость: |
9900 руб., за человека |
Если перед вами стоит задач - увеличить приток клиентов, то вы можете:- Поставить один или несколько рекламных щитов;
- Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;
- Раздать тысячи листовок на улицах города;
- Сделать спам-рассылку на миллион адресов;
- И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.
Или Вы можете посетить этот однодневный семинар «Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотрудники вашей компании, и считать прибыль!
Результат участия в данном семинаре: повышение клиентского трафика (в среднем на 40%).
Семинар ориентирован на собственников и управляющих в малом бизнесе, маркетологов и PR-менеджеров компаний, торговых представителей, продавцов, дистрибьюторов, всех, кто заинтересован в увеличении потока приходящих клиентов и повышении прибыли.
Программа мастер-класса:- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
- Кому показано скандальное продвижение?
- Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
- Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
- Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?
Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями запуска сарафанного радио, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.
Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивных раздаточных материалов, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|