Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Практический маркетинг: новые технологии и инструменты


Практический маркетинг: новые технологии и инструменты версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
Место проведения: Екатеринбург, ул. Бажова 193, оф. 310 (конференц-зал)
Преподаватели:   Печеркина Анна Станиславовна
Стоимость: 12750 руб., за человека

Целевая аудитория

Руководители предприятий, специалисты по маркетингу

Цели

  • Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;
  • Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;
  • Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.

Выгоды для руководителей

  • оценка эффективности применяемых инструментов маркетинга;
  • разработка плана мероприятий по улучшению комплекса маркетинга на предприятии;
  • формирование пула инструментов практического маркетинга, адаптированных под специфику отрасли и конкретного предприятия;
  • разработка методики оценки эффективности маркетинговых программ и отдельных мероприятий.


Выгоды для специалистов по маркетингу

  • освоение новых концепций и инструментов маркетинга;
  • сравнительная оценка возможностей и ограничения в использовании новых инструментов в условиях региональных рынков;
  • разработка способов оптимизации маркетинговых бюджетов;
  • разработка технологии самостоятельного проведения аудита комплекса маркетинга.

Ключевые тематические блоки

1. Закат эпохи бройлеров: новое поколение потребителей. Трансформация классических инструментов маркетинга в работе с новыми покупателями.

2. Новые концепции маркетинга. Радикальный маркетинг Сэма Хилла: от Harley Davidson до вашей соседки. Латеральный маркетинг Котлера и Триаз де Беза: технологии создания новых рынков. Жизнь без рекламы: вирусный маркетинг Сета Година. Маркетинг руками клиента: интерактивный маркетинг. Айкидо-маркетинг: новые конкурентные стратегии. Я-рынки: кастомизация на службе лояльности. Бизнес-мастерская «Интенсивная терапия маркетинга».

3. Информация под ногами: как добыть маркетинговую информацию, не раздувая бюджет. Современные методы и технологии маркетинговых исследований. Практикум «Моя первая анкета».

4. CRM-технологии: от философии к программным инструментам и обратно. Оценка качества клиентской базы. Как измерить лояльность клиентов. Практикум «Виртуальная очередь» (определение стратегий работы с разными группами клиентов).

5. «Точки контакта с брендом»: экспресс-аудит комплекса маркетинга. Принцип «КАП»: как не запутаться в маркетинговых коммуникациях. Границы применения нестандартных рекламных носителей. Оптимальный медиаплан: математика или интуиция?

6. Оценка эффективности комплекса маркетинга: опыт российских компаний. Практикум «KPI для маркетолога».

7. «Назад в будущее»: итоговая презентация разработок участников.


В стоимость участия входит: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат

Система скидок:

10% - При оплате за 21 день.
5% - При оплате за 10 дней.
3% - За 2-х и более участников



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100