Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (7|2875)
Маркетинг (0|882)
Управление персоналом (15|3191)
Управление продажами (5|1986)
Финансы, бухучет, налоги (29|8172)
Государственное и муниципальное управление (0|126)
Право (9|1295)
Логистика, ВЭД, таможня (1|834)
Менеджмент (7|1293)
Реклама и PR (1|315)
Дизайн (0|42)
Информационные технологии (19|1869)
Туризм, гостиницы, рестораны (1|116)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (4|441)
Делопроизводство, секретариат (7|956)
Производство и качество (0|199)
Личностный рост (7|2575)
Корпоративное обучение (1|96)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|419)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1593)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Право / Организация платных медицинских услуг


Организация платных медицинских услуг версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: 26 Марта 2019 года
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, набережная Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22200 руб., за человека

Приглашаются:
    • Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
    • Собственники бизнеса.
    • Главные врачи, заместители главного врача.
    • Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
    • Экономисты медицинских учреждений.
    • Заместители главных врачей по экономике.
    • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
    • Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
    • Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
    • Обобщенный опыт коллег.
Программа семинара: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Организация платных медицинских услуг и оплата труда медработников по их оказанию
  1. Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
  • Локальные нормативные акты по платным услугам.
  • Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
  • Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
  • Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
  1. Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
  • Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
  • Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
  • Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
  • Оформление трудового договора.
  • Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
  • Совмещение должностей, увеличение объема работы.
  • Выбор способа оплаты труда.
  • Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
  • Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
  • Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
  • Стимулирующие выплаты.
 ВТОРОЙ ДЕНЬ — Медицинский маркетинг и ценообразование на медицинские услуги
  1. Медицинский маркетинг
  • Понятие маркетинговой политики.
  • Положение о маркетинговой политике.
  • Порядок разработки маркетинговой политики.
  • Структура и содержание маркетинговой политики.
  • Этапы формирования маркетинговой политики.
  • Анализ внешней и внутренней среды.
  • Анализ рынков.
  • Ценовая политика.
  • Продвижение услуг на рынке.
  • Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
  • Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
  1. Порядок ценообразования на медицинские услуги
  • Ценовые стратегии.
  • Утверждение перечня платных услуг.
  • Порядок определения (расчета) цен.
  • Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
  • Алгоритм расчета цены.
  • Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
  • Случаи установления повышенной цены.
  • Методика определения цены на платные медицинские услуги.
  • Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
  • Распределение затрат на медицинские услуги.
  • Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе

Заявка на участие в семинаре

* - поля, обязательные для заполнения
– частное лицо – организация
* Фамилия Имя Отчество:
* Контактный телефон:
   E-mail:
   Дополнительно:
* Код безопасности:
Код безопасности  
 




















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100