|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр |
|
Преподаватели: |
Снежкова Марина Леонидовна |
|
Стоимость: |
25700 руб., за человека |
Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации.
Участники данного семинара получат теоретические знания и практические навыки применения современных инструментов, необходимых для разработки, внедрения и поддержания системы нематериального стимулирования персонала и управления через корпоративную культуру.
Данный семинар будет полезен как для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента (директоров / менеджеров / специалистов по персоналу), так и для руководителей, интересующихся вопросами мотивации персонала.
Семинар поможет ответить на вопросы: - Какова на самом деле роль мотивации в управлении персоналом?
- Какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации?
- Какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала?
- Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала?
- Что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала?
- Как диагностировать, формировать и развивать Корпоративную культуру?
Программа семинара:
Часть 1. Нематериальное стимулирование и его роль в процессе управления мотивацией
- Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
- Какую роль играет мотивация в управлении результатами, поведением и лояльностью
- Признаки эффективнойнеэффективной системы мотивации
- Причины неэффективности действующих систем мотивации
- Принципы и алгоритм построения оптимальной системы мотивации
- Методы аудита существующей системы мотивации
Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом
- Подходы к разработке системы нематериального стимулирования
- Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей
среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования - «Меню» нематериальных стимулов
- Индивидуальный подход к мотивации: как определить, какое
воздействие является мотивирующим для конкретного сотрудника / группы сотрудников
Практикум: анализ и выбор стимулов Часть 2. Корпоративная культура как инструмент управления мотивацией, лояльностью и отношениями
- Корпоративная культура компании - фундамент мотивации
- Понятие «Корпоративная культура»
- Роль Корпоративной культуры в решении задач управления персоналом. Понятие лояльности и корпоративного духа
- Элементы Корпоративной культуры
- Что значит «управлять» КК. Можно ли говорить о проекте формирования КК. Менять или создавать заново
- Кто внутри компании должен заниматься вопросами КК
Практикум: решение конкретной ситуации - Диагностика Корпоративной культуры
- Индикаторы «сильной» Корпоративной культуры
- Диагностические методики и особенностей их проведения
- Типы корпоративной культуры и как определить тип КК, доминирующий в компании
Практикум: Диагностика Корпоративной культур. Решение конкретной ситуации - определение типа КК в компании - Алгоритм формирования и описания Корпоративной культуры
- Начинать надо с определения цели - что хотим сформировать/изменить. Как определить какая культура нужна
- Ценности - базовая составляющая КК. Как формируются ценности (представление о стратегической сессии), кто должен принимать участие в их формировании (вовлеченность персонала) и т.п. Примеры ценностей
- Корпоративный кодекс - какую роль играет в формировании и поддержании Корпоративной культуры. Алгоритм разработки. Примеры Корпоративных правил
- Разработка «внешних» атрибутов Корпоративной культуры. Роль «внешних» атрибутов. Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
- Пример Положения о Корпоративной культуре
Практикум: на примере компании описанной в конкретной ситуации определяем цель формирования/изменения КК; определяем, кто будет заниматься разработкой; разрабатываем ценности; корпоративный кодекс; мероприятия по поддержанию КК
Форма проведения семинара Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания, так и потренироваться в применении полученных знаний (выполнение заданий, решение конкретных ситуаций).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|