О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / Коучинг в бизнесе и консультировании
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
16 дней / 320 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Чернышевского 16 , оф. 607
Телефоны: (343) 380-88-66, 253-22-05
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Батуева Ольга Юрьевна, Чигирев Роман Борисович |
|
Стоимость: |
13650 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoTitle, li.MsoTitle, div.MsoTitle {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-link:"Название Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:center; mso-pagination:widow-orphan; font-size:16.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; font-weight:bold;} span.a {mso-style-name:"Название Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:Название; mso-ansi-font-size:16.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ascii-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-hansi-font-family:"Times New Roman"; font-weight:bold;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoTitle, li.MsoTitle, div.MsoTitle {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-link:"Название Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:center; mso-pagination:widow-orphan; font-size:16.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; font-weight:bold;} span.a {mso-style-name:"Название Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:Название; mso-ansi-font-size:16.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ascii-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-hansi-font-family:"Times New Roman"; font-weight:bold;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} ЦЕЛИ СЕМИНАРА: Практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его своей практической деятельности. ЗАДАЧИ: - Осознание значения и возможностей коучинга для собственной профессиональной деятельности, для каких задач и в каких случаях он наиболее эффективен. - Развитие личных качеств, необходимых для эффективного осуществления коучинга. - Поэтапное овладение умением осуществлять в стиле коучинга: постановку целей; анализ реальности; определение возможностей; принятие решения. - Практическое осуществление самокоучинга (как планировать и осуществлять изменения в своей жизни) - Практическое проведение сессий коучинга (индивидуальных и с группой участников СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЕЙ И ПРИРОДОЙ КОУЧИНГА – ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ. - Осознавание процесса обучения как способа достижения личной цели. - Адаптация к тренингу, создание продуктивной атмосферы путем сплочения группы. - Отличия и сходство коучинга с управлением, тренерством, психологией. Различие коучинг и манипуляции. Способы противостояния влиянию и манипуляции. - Психологические теории, лежащие в основе коучинга. Структура личности. - Основные принципы коучинга. Знакомство с моделью GROW. - Осознание собственного стиля взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов. - Формирование базовых навыков для коучинга. - Механизмы проекции Перенос и контрперенос в коуч-консультировании, его влияние на результаты работы, использование переноса как ресурс. ПЕРВЫЙ ЭТАП КОУЧИНГА – ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ - Исследование важности и истинности целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. - Осознание собственных целей и ценностей. Формирование баланса целей. - Технологии, использующие в коучинге на этапе формирования целей. Работа с направленной визуализацией, кругом баланса, шкалой и другие методы коучинга на этапе целеполагания. Психологические механизмы формирования мотивации. - Формирование базовых навыков коуча: Сенситивность. Навыки межличностной чувствительности. Умение «присутствовать в процессе консультации, отсутствуя». -Умение следовать за энергией клиента. Отзеркаливание и резюмирование. -Установление адекватного соответствия информационного и эмоционального между высказывания клиента и «зеркалом» (коучем). ВТОРОЙ ЭТАП КОУЧИНГА – АНАЛИЗ РЕАЛЬНОСТИ - Ограничения и ресурсы. Симптомы неблагополучия и их причины, коррекция и устранение. Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и их влияния на нынешнюю жизнь. - Основные трудности, возникающие при анализе текущей и оценке предыдущей ситуации и способы их минимизации. - Технологии, используемые в коучинге на этапе анализа (работа с субличностями, работа с рисунком, работа с телом). - Анализ и технология работы с ограничивающими убеждениями, направленные на устранение и/или обход. Создание позитивных установок. - Формирование базовых навыков коуча: побуждение к проявлению чувств клиентом, умение «разворачивать» невербальные процессы. ТРЕТИЙ ЭТАП КОУЧИНГА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ. - Креативность как способность Различные способы поиска ресурсов. - Законы процесса генерации идей. - Значение креативности для работы коуча. Расширение собственных творческих возможностей. Исследование собственной креативности участниками группы. - Интуиция и умение пользоваться ею в процессе коучинга. - Создание условий для креативного процесса индивидуально и в группе. - Основы работы в группе. Наблюдение за динамикой работы группы, анализ факторов, повышающих эффективность творческого процесса. МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. КОУЧИНГ ПРОЕКТОВ. - Основные принципы. Организация как средство реализации личных целей сотрудников. - Организация как интегральная система трех уровней – «Я» - личностный, «МЫ» - корпоративная культура, «ОНО» - «жесткие» элементы – структура, технологии и т.п. Этапы организационного развития. Ценности организации. - Основной контекст работы коуча в организации. Идеология коучинга и корпоративная культура организации. - Организация как продолжение личности первого лица. Работа коуча с "первым лицом" организации: - Определение целей коучинга - Основные зоны "опасности" на этом этапе для заказчика и для коуча и как их минимизировать. - Пошаговая методика коучинга проектов и проектных групп. КОУЧИНГ КОМАНД - Законы развития команды. Базовые умения для управления командной работой. - Кто участвует в этой работе – круг сотрудников. - Формирование одинаково ясного понимания целей команды. Их конкретизация. - Анализ реальной ситуации относительно поставленных задач. Технологии, использующие на этом этапе. - Менеджерские инструменты анализа, используемые в коучинге. - Управление конфликтами в команде. Использование энергии конфликта для достижения поставленных командных целей. - Личность коуча и ее влияние на группу. Развитие способности управлять группой в условиях неопределенности, способности принимать решение быстро, выбирать соответствующую ситуации процедуру работы. - Фасилитирование работы творческих групп, групп по внедрению. - Коучинг делегирования полномочий и постановки задач. КОУЧ КАК ПРОВОДНИК ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ - Изменения в организациях - их причины, внешние и внутренние. Зачем нужны изменения. Типичные сложности в управлении изменениями. Планирование изменений. - Роль коуч-консультанта в изменениях – когда нужен и когда не нужен коуч. Коуч как «генеральный подрядчик».Коучинг как способ определения необходимой «дозы», способов осуществления изменений, баланса использования внутренних и внешних ресурсов. - Внедрение изменений. Виды сопротивления изменениям, их причины. Способы преодоления сопротивления. Формирование мотивации к изменениям. Роль коучинга и обучения для внедрения изменений – чему и как учить. - Опасности при внедрении изменений, пути их минимизации. Мониторинг результатов изменений. Роль коуча на этом этапе. ВНЕДРЕНИЕ КОУЧИНГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИИ - Коуч-консультант «внутри» организации – его роль, цели деятельности. С кем может работать внутренний коуч. Ожидаемые результаты его работы. - Границы деятельности коуча. - Необходимые условия, которые должны присутствовать в организации для успешной работы внутреннего коуча. - Сочетание коучинга и наставничества, баланс, пропорции. - Коучинг на рабочих местах сотрудников. - Коучинг как стиль управления – использование коучинга в практике менеджера. Для чего и с кем может быть использован коучинг, для какого класса задач. - Обучение менеджеров коучингу – принципы построения программы. - Внедрение коучинга в практическую деятельность организации – концепция «непрерывного улучшения». АТТЕСТАЦИЯ: ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ КОУЧ-СЕССИЯ И ДНЕВНИК КОУЧА Стоимость одного модуля 13 650 рублей. Общая стоимость курса (8 модулей) 109 200 рублей.
Нет отзывов в этом разделе |
|