Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / Коучинг в бизнесе и консультировании


Коучинг в бизнесе и консультировании версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 16 дней / 320 часов
Организатор:
Школа Тигров, учебный центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Чернышевского 16 , оф. 607
Телефоны: (343) 380-88-66, 253-22-05
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Батуева Ольга Юрьевна, Чигирев Роман Борисович
Стоимость: 13650 руб., за человека



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4














/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:204;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
p.MsoTitle, li.MsoTitle, div.MsoTitle
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-link:"Название Знак";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
text-align:center;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
span.a
{mso-style-name:"Название Знак";
mso-style-unhide:no;
mso-style-locked:yes;
mso-style-link:Название;
mso-ansi-font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-ascii-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-hansi-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-hansi-font-family:Calibri;}
@page Section1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
-->


/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4














/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:204;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
p.MsoTitle, li.MsoTitle, div.MsoTitle
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-link:"Название Знак";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
text-align:center;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
span.a
{mso-style-name:"Название Знак";
mso-style-unhide:no;
mso-style-locked:yes;
mso-style-link:Название;
mso-ansi-font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-ascii-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-hansi-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-hansi-font-family:Calibri;}
@page Section1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
-->


/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}



ЦЕЛИ СЕМИНАРА: Практическое овладение
участниками искусством коучинга и внедрение его своей практической
деятельности.





ЗАДАЧИ:



- Осознание значения и возможностей коучинга для  собственной профессиональной деятельности,
для каких задач и в каких случаях он наиболее эффективен.



- Развитие личных качеств, необходимых для эффективного
осуществления коучинга.



- Поэтапное овладение умением осуществлять в стиле коучинга:
постановку целей; анализ реальности; определение возможностей; принятие
решения.



- Практическое осуществление самокоучинга (как планировать и
осуществлять изменения в своей жизни)



- Практическое проведение
сессий коучинга (индивидуальных и с группой участников



 



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:



 



ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЕЙ И ПРИРОДОЙ КОУЧИНГА – ОСНОВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ.



- Осознавание процесса обучения
как способа достижения личной цели.



- Адаптация к тренингу, создание
продуктивной атмосферы путем сплочения группы.



- Отличия и сходство коучинга с
управлением, тренерством, психологией. Различие коучинг и манипуляции.  Способы противостояния влиянию и манипуляции.



- Психологические теории, лежащие
в основе коучинга. Структура личности.



- Основные принципы коучинга.
Знакомство с моделью GROW.



- Осознание собственного стиля
взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов.



  - Формирование
базовых навыков для коучинга.



- Механизмы проекции Перенос и
контрперенос в коуч-консультировании, его влияние  на результаты работы, использование переноса
как ресурс. 





ПЕРВЫЙ ЭТАП КОУЧИНГА – ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ



- Исследование важности и истинности целей. Выявление
причин, препятствующих эффективному целеполаганию.



- Осознание собственных целей и ценностей.
Формирование баланса целей.



- Технологии, использующие в коучинге на этапе
формирования целей. Работа с направленной визуализацией, кругом баланса, шкалой
и другие методы коучинга на этапе целеполагания. Психологические механизмы
формирования мотивации.



- Формирование базовых навыков коуча: Сенситивность.
Навыки межличностной чувствительности. Умение «присутствовать в процессе консультации,
отсутствуя».



-Умение следовать за энергией клиента. Отзеркаливание
и резюмирование.



-Установление адекватного соответствия
информационного и эмоционального между высказывания клиента и «зеркалом»
(коучем).





ВТОРОЙ ЭТАП
КОУЧИНГА – АНАЛИЗ РЕАЛЬНОСТИ



- Ограничения
и ресурсы. Симптомы неблагополучия и их причины, коррекция и устранение.
Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и
их влияния на нынешнюю жизнь.



- Основные трудности, возникающие
при анализе текущей и оценке предыдущей ситуации и способы их минимизации.



- Технологии, используемые в
коучинге на этапе анализа (работа с субличностями, работа с рисунком,
работа  с телом).



- Анализ и технология работы с
ограничивающими убеждениями, направленные на устранение и/или обход. Создание
позитивных установок.



- Формирование базовых навыков
коуча: побуждение к проявлению чувств клиентом, умение «разворачивать»
невербальные процессы.





ТРЕТИЙ ЭТАП КОУЧИНГА
– ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.



- Креативность как способность
Различные способы поиска ресурсов.



- Законы процесса генерации идей.



- Значение креативности для
работы коуча. Расширение собственных творческих возможностей. Исследование
собственной креативности участниками группы.



- Интуиция и умение пользоваться
ею в процессе коучинга.



- Создание условий для
креативного процесса  индивидуально и в
группе.



- Основы работы в группе.
Наблюдение за динамикой работы группы, анализ факторов, повышающих  эффективность творческого процесса.



 



МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ
РАБОТЫ. КОУЧИНГ ПРОЕКТОВ.



- Основные
принципы. Организация как средство реализации личных целей сотрудников.



- Организация как интегральная
система трех уровней – «Я» - личностный, «МЫ» - корпоративная культура, «ОНО» -
«жесткие» элементы – структура, технологии и т.п. Этапы организационного
развития. Ценности организации.



- Основной контекст работы коуча
в организации. Идеология коучинга и корпоративная культура организации.



- Организация как продолжение
личности первого лица. Работа коуча с "первым лицом" организации:



- Определение целей коучинга



- Основные зоны
"опасности"  на этом этапе для
заказчика и для коуча и как их минимизировать.



- Пошаговая методика коучинга
проектов и проектных групп.





КОУЧИНГ КОМАНД



- Законы
развития команды. Базовые умения для управления командной работой.



- Кто участвует в этой работе –
круг сотрудников.



- Формирование одинаково ясного
понимания целей команды. Их конкретизация.



- Анализ реальной ситуации
относительно поставленных задач. Технологии, использующие на этом этапе.



- Менеджерские инструменты
анализа, используемые в коучинге.



- Управление конфликтами в
команде. Использование энергии конфликта для достижения поставленных командных
целей.



- Личность коуча и ее влияние на
группу. Развитие способности управлять группой в условиях неопределенности,
способности принимать решение быстро, выбирать соответствующую ситуации
процедуру работы.



- Фасилитирование работы
творческих групп, групп по внедрению.



- Коучинг делегирования
полномочий и постановки задач.



 



КОУЧ КАК ПРОВОДНИК ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ



- Изменения в организациях  - их причины, внешние и внутренние. Зачем
нужны изменения. Типичные сложности в управлении изменениями. Планирование
изменений.



- Роль коуч-консультанта в
изменениях – когда нужен и когда не нужен коуч. Коуч как «генеральный
подрядчик».Коучинг как способ определения необходимой «дозы», способов
осуществления изменений, баланса использования внутренних и внешних ресурсов.



- Внедрение изменений. Виды
сопротивления изменениям, их причины. Способы преодоления сопротивления.
Формирование мотивации к изменениям. Роль коучинга и  обучения для внедрения изменений – чему и как
учить.



- Опасности при внедрении
изменений, пути их минимизации. Мониторинг результатов изменений. Роль коуча на
этом этапе.



 



ВНЕДРЕНИЕ КОУЧИНГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИИ



- Коуч-консультант «внутри»
организации – его роль, цели деятельности. С кем может работать внутренний
коуч. Ожидаемые результаты его работы.



- Границы деятельности коуча.



- Необходимые условия, которые
должны присутствовать в организации для успешной работы внутреннего коуча.



- Сочетание коучинга и
наставничества, баланс, пропорции.



- Коучинг на рабочих местах
сотрудников.



- Коучинг как стиль управления –
использование коучинга в практике менеджера. Для чего и с кем может быть
использован коучинг, для какого класса задач.



- Обучение менеджеров коучингу –
принципы построения программы.



- Внедрение коучинга в
практическую деятельность организации – концепция «непрерывного улучшения».



 



АТТЕСТАЦИЯ: ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ КОУЧ-СЕССИЯ И ДНЕВНИК КОУЧА



Стоимость одного модуля 13 650 рублей.



Общая стоимость курса (8 модулей) 109 200 рублей.







Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100