Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Современный мини-отель: особенности и перспективы развития


Современный мини-отель: особенности и перспективы развития версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 15 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18800 руб., за человека

Приглашаются:
  • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Программа семинара: 1. Анализ состояния и перспективы развития мини-отелей в России и в «малых столицах». 
  • Тенденции развития мини-отелей в регионах.
  • Создание конкурентного преимущества в современных условиях.
  •  2. Управление мини-отелем. 
  • Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
  • Оптимальная оргструктура мини-отеля.
  • Организация питания.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
  • Ценообразование в мини-отеле.
  • Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
  • Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
  •  3. Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления. 
  • Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
  • Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
  • Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
  • Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
  • Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
  • Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Body language».
  • Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.



    Отзывы

    все отзывы
    Нет отзывов в этом разделе





















    Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
    Контакты
        info@seminarist.ru
    Rambler's Top100